Брендинг

Американский бурбон взорвал российский рынок

Американский бурбон взорвал российский рынок

Американский бурбон из Кентукки Jim Beam и российское агентство Accord Digital провели рекламную кампанию, благодаря которой бренд Jim Beam стал одним из основных в портфеле Maxxium, увеличив долю рынка в off и on trade.

«Год назад клиент обратился к нам с четкой задачей вывести бренд в лидеры рынка посредством digital коммуникации, - говорит Владимир Левочкин, коммерческий директор Accord Digital, - при этом сразу предупредив, что бренду нужен прорыв, а не традиционные решения!»

В итоге агентство разработало интегрированную кампанию с максимальным охватом ЦА, совмещающую online и offline коммуникации: были созданы бренд-сайт, где пользователи могут узнать все секреты Jim Beam, и мобильное приложение - каталог легендарных коктейлей на основе бурбона, коктейлей со своей историей и легендой времен гангстеров и сухого закона.

Американский бурбон взорвал российский рынок

Помимо этого почти на всех популярных видео хостингах были размещены рекламные ролики бренда, вызвавшие большой отклик аудитории. И, конечно же, Jim Beam не остался в стороне от социальных медиа: в популярной социальной сети Facebook была создана страница бренда, которая функционирует до сих пор.

Но центром всей рекламной кампании стал крупный интерактивный BTL-проект «Поединок Вкусов»: в течение нескольких месяцев лучезарно улыбающиеся девушки Jim Beam предлагали посетителям баров по всей стране вслепую попробовать два напитка, Jim Beam и его прямого конкурента, и выбрать понравившийся вкус. По результатам, из более 10 000 проведенных дегустаций 74% аудитории выбрало Jim Beam. Счет поединка постоянно транслировался в Интернет на специально созданном промо-сайте.

 

Результаты кампании не заставили себя долго ждать: мобильное приложение появилось на российском рынке первым среди алкогольных брендов и имеет самую широкую аудиторию. Группа вошла в Топ-3 групп алкогольных брендов (по совокупности показателей численности, комментариев, количества лайков и перепостов) российского сегмента сети, а посеянные на хостингах ролики заняли первые позиции по количеству просмотров среди других брендов: на видеохостинге ivi.ru ролик стал лидером по охвату за 2011 и часть 2012 года.

Проект «Поединок вкусов» вызвал широкий общественный резонанс, завоевав любовь как российской аудитории, так и западной. Несколько крупных зарубежных бизнес изданий, таких как Bloomberg и Business First, признали успех проекта, посвятив ему несколько публикаций.

19.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация