Американский бурбон взорвал российский рынок

Дата публикации: 19.11.2012
Раздел: Брендинг

Американский бурбон взорвал российский рынокАмериканский бурбон из Кентукки Jim Beam и российское агентство Accord Digital провели рекламную кампанию, благодаря которой бренд Jim Beam стал одним из основных в портфеле Maxxium, увеличив долю рынка в off и on trade.

«Год назад клиент обратился к нам с четкой задачей вывести бренд в лидеры рынка посредством digital коммуникации, - говорит Владимир Левочкин, коммерческий директор Accord Digital, - при этом сразу предупредив, что бренду нужен прорыв, а не традиционные решения!»

В итоге агентство разработало интегрированную кампанию с максимальным охватом ЦА, совмещающую online и offline коммуникации: были созданы бренд-сайт, где пользователи могут узнать все секреты Jim Beam, и мобильное приложение - каталог легендарных коктейлей на основе бурбона, коктейлей со своей историей и легендой времен гангстеров и сухого закона.

Американский бурбон взорвал российский рынок

Помимо этого почти на всех популярных видео хостингах были размещены рекламные ролики бренда, вызвавшие большой отклик аудитории. И, конечно же, Jim Beam не остался в стороне от социальных медиа: в популярной социальной сети Facebook была создана страница бренда, которая функционирует до сих пор.

Но центром всей рекламной кампании стал крупный интерактивный BTL-проект «Поединок Вкусов»: в течение нескольких месяцев лучезарно улыбающиеся девушки Jim Beam предлагали посетителям баров по всей стране вслепую попробовать два напитка, Jim Beam и его прямого конкурента, и выбрать понравившийся вкус. По результатам, из более 10 000 проведенных дегустаций 74% аудитории выбрало Jim Beam. Счет поединка постоянно транслировался в Интернет на специально созданном промо-сайте.

 

Результаты кампании не заставили себя долго ждать: мобильное приложение появилось на российском рынке первым среди алкогольных брендов и имеет самую широкую аудиторию. Группа вошла в Топ-3 групп алкогольных брендов (по совокупности показателей численности, комментариев, количества лайков и перепостов) российского сегмента сети, а посеянные на хостингах ролики заняли первые позиции по количеству просмотров среди других брендов: на видеохостинге ivi.ru ролик стал лидером по охвату за 2011 и часть 2012 года.

Проект «Поединок вкусов» вызвал широкий общественный резонанс, завоевав любовь как российской аудитории, так и западной. Несколько крупных зарубежных бизнес изданий, таких как Bloomberg и Business First, признали успех проекта, посвятив ему несколько публикаций.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110839.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100