Есть мнение ...

Бренды идут во "френды"

Бренды идут во "френды"

Рекламные агентства все чаще предлагают услуги продвижения брендов в социальных сетях (SMM). Клиенты готовы вкладывать в новые медиа до 10% рекламного бюджета.

На примере Pepsi, «Эльдорадо» и «МегаФона» РБК daily проверила эффективность нового рекламного формата.

В мае 2012 года, к 25-летию альбома Майкла Джексона Bad, Pepsi запустила в продажу лимитированную партию напитка в банках с изображением певца. Рекламная акция проводилась по всему миру, кроме России. В ответ на просьбы российских фанатов, мечтавших о таких же банках, официальная группа Pepsi «ВКонтакте» пообещала выпустить их, если соответствующий пост соберет 100 тыс. «лайков». Через 71 час 20 минут сообщение понравилось необходимому числу пользователей Сети. «В этой ситуации социальные медиа стали идейной и исследовательской платформой, где был доказан интерес аудитории к этому продукту, а также рекламной площадкой, распространившей информацию о появлении нового продукта на несколько миллионов человек», - объясняет директор по развитию медиакомпании Socialist Арсений Ашомко.

О своем опыте продвижения бренда в социальных сетях в рамках digital-конференции АКОС рассказали также компании «Эльдорадо» и «МегаФон». Например, магазин электроники и бытовой техники организовал в Twitter викторину - «Твитквест «Футбол Эльдорадо» и «Техно Эрудит» для своих подписчиков. В каждый из конкурсов удалось привлечь почти 40 тыс. участников. При этом средний чек на товар, приобретенный участником акции «Твитквест», был в два раза выше обычного, говорит управляющий партнер агентства-организатора «Социальные сети» Денис Терехов.

«МегаФон» в рамках рекламной кампании использовал геолокационный сервис Foursquare. На картах сервиса появились 385 салонов «МегаФона» в Москве и Московской области, за каждый «чекин» в которых посетители получали специальные значки. Благодаря акции количество «чекинов» в салонах выросло с 4,9 тыс. до 8,5 тыс. «Для «МегаФона» социальные сети - среда для общения с клиентами и инструмент укрепления репутации бренда. Мы рассматриваем различные критерии эффективности в зависимости от специфики рекламной кампании: от «лайка» или клика до уровня продаж», - объясняет представитель «МегаФона» Дмитрий Смиркин.

В агентстве «Социальные сети» полагают, что на SMM в среднем приходится 3-5% рекламных расходов компаний, однако в некоторых отраслях их доля может быть значительно выше. «Интернет-компании инвестируют весь рекламный бюджет в продвижение в социальных медиа. Сотовые операторы - от 3 до 5%, а ритейлеры тратят на SMM до 10%», - отмечает г-н Терехов. При этом большую роль играет человеческий фактор: менее консервативные руководители крупных компаний готовы отдавать все 20%, говорит управляющий партнер «Социальных сетей».

Г-н Ашомко считает, что на SMM компании готовы тратить не больше 5% рекламных бюджетов на продвижение. «Этот рекламный канал еще не стал традиционным в восприятии маркетологов, имногие до сих пор спокойно представляют себе продвижение и вовсе без него», - говорит он.

19.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация