Есть мнение ...

Претензии к поддержке клиентов зависят от возраста пользователей

Претензии к поддержке клиентов зависят от возраста пользователей

Чем моложе клиенты, тем больше вероятность того, что своё недовольство они выразят в социальных сетях, обнаружил опрос британского портала Play.com компании Rakuten.

Так, заявить через социальные медиа о плохой работе службы поддержки готовы 46% пользователей в возрасте до 25 лет и 33% - в возрасте от 25 до 34 лет.

Самыми популярными способами общения с клиентской поддержкой при этом остаются электронная почта (49%) и телефон (43%). Однако 11% молодёжи до 25 лет предпочитают социальные каналы общения со службой поддержки всем остальным.

Молодёжь в возрасте 18-24 года раздражает, когда у операторов службы поддержки не хватает знаний или опыта для решения возникшей проблемы.

У людей 25-34 лет вызывает раздражение слишком медленная скорость реагирования клиентской поддержки. А представителей старшего поколения в возрасте старше 45 лет пугает тот факт, что они не до конца понимают то, что говорит оператор.

Главным стимулом для совершения повторных покупок в онлайне служит наличие программ поддержки лояльности - они являются решающим фактором для 39% опрошенных.

Вторым по значимости является послепродажное обслуживание, привлекающее 20% покупателей. И 14% готовы сделать повторную покупку, получив персонализированное предложение.

Показательно, что респонденты старше 55 лет стали единственной возрастной группой, для которой послепродажное обслуживание важнее скидок и акций. Молодёжь больше ценит индивидуальный подход в виде персонализированных предложений.

Больше трети покупателей (37%) считают, что качество службы поддержки клиентов для онлайнового магазина важнее, чем для традиционной торговли. 36% респондентов при этом готовы ждать до получаса ответа на свой вопрос, а 30% - больше суток.

Среди причин, по которым покупатели идут в онлайновый магазин, а не традиционные точки торговли, для 73% опрошенных главной является привлекательная цена на товар.

50% покупателей уверены, что так они экономят своё время. 47% легче сравнивать товары в онлайне, а 46% рассчитывают на получение выгоды от специальных предложений. Для 38% покупателей онлайновые магазины имеют лучший выбор товаров, а 23% просто не любят ходить по магазинам.

В опросе принимали участие около 1000 британских посетителей онлайновых магазинов.

towave.ru

15.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация