Есть мнение ...

Претензии к поддержке клиентов зависят от возраста пользователей

Претензии к поддержке клиентов зависят от возраста пользователей

Чем моложе клиенты, тем больше вероятность того, что своё недовольство они выразят в социальных сетях, обнаружил опрос британского портала Play.com компании Rakuten.

Так, заявить через социальные медиа о плохой работе службы поддержки готовы 46% пользователей в возрасте до 25 лет и 33% - в возрасте от 25 до 34 лет.

Самыми популярными способами общения с клиентской поддержкой при этом остаются электронная почта (49%) и телефон (43%). Однако 11% молодёжи до 25 лет предпочитают социальные каналы общения со службой поддержки всем остальным.

Молодёжь в возрасте 18-24 года раздражает, когда у операторов службы поддержки не хватает знаний или опыта для решения возникшей проблемы.

У людей 25-34 лет вызывает раздражение слишком медленная скорость реагирования клиентской поддержки. А представителей старшего поколения в возрасте старше 45 лет пугает тот факт, что они не до конца понимают то, что говорит оператор.

Главным стимулом для совершения повторных покупок в онлайне служит наличие программ поддержки лояльности - они являются решающим фактором для 39% опрошенных.

Вторым по значимости является послепродажное обслуживание, привлекающее 20% покупателей. И 14% готовы сделать повторную покупку, получив персонализированное предложение.

Показательно, что респонденты старше 55 лет стали единственной возрастной группой, для которой послепродажное обслуживание важнее скидок и акций. Молодёжь больше ценит индивидуальный подход в виде персонализированных предложений.

Больше трети покупателей (37%) считают, что качество службы поддержки клиентов для онлайнового магазина важнее, чем для традиционной торговли. 36% респондентов при этом готовы ждать до получаса ответа на свой вопрос, а 30% - больше суток.

Среди причин, по которым покупатели идут в онлайновый магазин, а не традиционные точки торговли, для 73% опрошенных главной является привлекательная цена на товар.

50% покупателей уверены, что так они экономят своё время. 47% легче сравнивать товары в онлайне, а 46% рассчитывают на получение выгоды от специальных предложений. Для 38% покупателей онлайновые магазины имеют лучший выбор товаров, а 23% просто не любят ходить по магазинам.

В опросе принимали участие около 1000 британских посетителей онлайновых магазинов.

towave.ru

15.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 12:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация