Новости компаний

ИД "Бурда" разорвал отношения с аффилированным агентством

ИД "Бурда" разорвал отношения с аффилированным агентством

Издательский дом «Бурда» прекратил сотрудничество с рекламным агентством BWA (Burda WerbeAgentur), которое несколько лет назад было образовано на базе издательства, рассказали «Известиям» участники медиарынка. 

Рекламное агентство BWA уже съехало из офиса «Бурды» на Полковой улице в Москве, новые контакты на сайте фирмы пока не указаны. 

С момента запуска в 2006 году агентство BWA выполняло для материнской компании услуги по рекламе, PR и организации промо-мероприятий, разрабатывало рекламную полиграфическую продукцию. Все это время компанию возглавляла Вера Рыкина, которая ранее занимала должность начальника отдела общественных связей и рекламы издательского дома «Бурда». Большую часть портфеля заказов агентства BWA составляют PR и рекламные кампании для многочисленных изданий «Бурды», также компания выполняла заказы для компаний, которые ранее выступали рекламодателями издательского дома.

- Без «Бурды» BWA придется непросто, агентство мало кто знает на открытом рынке, ему придется доказывать свой профессионализм. Часть персонала уже покинула компанию, узнав, что издательский дом отказался от услуг BWA, - рассказал источник «Известий» на издательском рынке. - «Бурда» рассматривала возможность размещения заказов в различных агентствах с помощью тендеров, но это может стоить издательскому дому дороже по сравнению со счетами от BWA.

В самом издательском доме «Бурда» не стали комментировать причины разрыва отношений с давним партнером. Однако подтвердили, что функции бренд и PR-менеджмента переведены внутрь компании. 

- Издательский дом «Бурда» интегрирует бренд и пиар-менеджмент, чтобы усилить позиции своих брендов на медиарынке, повысив интерес читателей и рекламодателей к своим изданиям. Создание специального event-отдела будет также способствовать расширению возможностей издательского дома «Бурда», - заявили в компании.

Издательский дом «Бурда» в России является частью международного концерна. В России «Бурда» выпускает около 60 периодических изданий, в том числе журналы «Лиза», Playboy, Mini, Quattroruote и другие, и ряд специальных выпусков. 

12.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация