Новости компаний

Victoria`s Secret откроет полноценные магазины в Москве

Victoria`s Secret откроет полноценные магазины в Москве

Victoria's Secret оказалась довольна результатами открытых в 2011 году магазинов аксессуаров. Теперь в столице появятся магазины белья Victoria's Secret.

Сейчас франчайзи марки "Монэкс трейдинг" ведет поиск помещений - флагманская точка должна появиться в Москве до 2014 года.

Российский партнер Victoria's Secret "Монэкс трейдинг" (также франчайзи сетей The Body Shop, MAC, Mothercare, Next, Claire's) ищет помещения для открытия в 2013 году магазинов с нижним бельем Victoria's Secret, рассказали "Ъ" брокеры торговой недвижимости. По словам собеседников "Ъ", компанию интересуют помещение площадью 2 тыс. кв. м в одном из крупных торговых центров в Москве, где будет открыт флагманский магазин, а также несколько площадок метражом 1,5-1,8 тыс. кв. м. В "Монэкс трейдинге" подтвердили эту информацию, добавив, что первый магазин, скорее всего, будет открыт в 2014 году, так как ритейлера интересуют только успешные торговые центры, площадки на первых этажах в которых сейчас достаточно сложно найти. 

Victoria's Secret - один из ведущих мировых производителей белья. Первый магазин открылся в 1977 году в пригороде Сан-Франциско. В разное время моделями марки выступали Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Летиция Каста, Жизель Бундхен, Тайра Бэнкс, Хайди Клум и другие. Входит в холдинг Limited Brands. По данным на конец октября, насчитывала более 1 тыс. магазинов в США, 24 в Канаде и два в Великобритании. Продажи сети Victoria's Secret за три квартала 2012 финансового года (с февраля по октябрь) составили $4,33 млрд. 

Victoria's Secret вышла на российский рынок в 2011 году. Сейчас в Москве работает восемь магазинов Victoria's Secret Beauty & Accessories площадью 80-150 кв. м, в которых продаются косметические средства, парфюмерные изделия и сильно ограниченная коллекция белья. "Данный формат был пробным шаром для компании. Результаты работы этих магазинов оказались удовлетворительными, и ритейлер решил развивать основной формат Victoria's Secret",- пояснил брокер, знакомый с ситуацией. 

По словам директора аналитического департамента Esper Group Дарьи Ядерной, выход бельевого подразделения Victoria's Secret действительно долгожданное событие и для рынка, и для потребителей. "Это знаковая марка, и ее отсутствие в России обеспечивало значительные доходы предпринимателям, поставляющим Victoria's Secret через интернет",- замечает аналитик. Насколько серьезно осложнится положение конкурентов, будет зависеть от количества полноформатных магазинов Victoria's Secret, а также от региональной экспансии бренда, считает госпожа Ядерная. "Все ведущие игроки рынка белья хорошо представлены в регионах, где спрос динамично растет. Стагнирует только Москва",- добавляет она. По данным Esper Group, объем рынка белья по итогам 2011 года составил $5,6 млрд, из них 64,4% приходится на женское белье, 19,1% на мужское, остальное - на детское белье. Ожидается, что по итогам 2012 года рынок вырастет на 14,2%. На десять ведущих игроков, среди которых - "Дикая Орхидея", Etam, Women's Secret, Triumph, Intimissimi, "Милавица", Vis-a-Vis, приходится максимум 28% рынка. 

08.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация