Victoria`s Secret откроет полноценные магазины в Москве

Дата публикации: 08.11.2012
Раздел: Новости компаний

Victoria`s Secret откроет полноценные магазины в МосквеVictoria`s Secret оказалась довольна результатами открытых в 2011 году магазинов аксессуаров. Теперь в столице появятся магазины белья Victoria`s Secret.

Сейчас франчайзи марки "Монэкс трейдинг" ведет поиск помещений - флагманская точка должна появиться в Москве до 2014 года.

Российский партнер Victoria`s Secret "Монэкс трейдинг" (также франчайзи сетей The Body Shop, MAC, Mothercare, Next, Claire`s) ищет помещения для открытия в 2013 году магазинов с нижним бельем Victoria`s Secret, рассказали "Ъ" брокеры торговой недвижимости. По словам собеседников "Ъ", компанию интересуют помещение площадью 2 тыс. кв. м в одном из крупных торговых центров в Москве, где будет открыт флагманский магазин, а также несколько площадок метражом 1,5-1,8 тыс. кв. м. В "Монэкс трейдинге" подтвердили эту информацию, добавив, что первый магазин, скорее всего, будет открыт в 2014 году, так как ритейлера интересуют только успешные торговые центры, площадки на первых этажах в которых сейчас достаточно сложно найти. 

Victoria`s Secret - один из ведущих мировых производителей белья. Первый магазин открылся в 1977 году в пригороде Сан-Франциско. В разное время моделями марки выступали Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Летиция Каста, Жизель Бундхен, Тайра Бэнкс, Хайди Клум и другие. Входит в холдинг Limited Brands. По данным на конец октября, насчитывала более 1 тыс. магазинов в США, 24 в Канаде и два в Великобритании. Продажи сети Victoria`s Secret за три квартала 2012 финансового года (с февраля по октябрь) составили $4,33 млрд. 

Victoria`s Secret вышла на российский рынок в 2011 году. Сейчас в Москве работает восемь магазинов Victoria`s Secret Beauty & Accessories площадью 80-150 кв. м, в которых продаются косметические средства, парфюмерные изделия и сильно ограниченная коллекция белья. "Данный формат был пробным шаром для компании. Результаты работы этих магазинов оказались удовлетворительными, и ритейлер решил развивать основной формат Victoria`s Secret",- пояснил брокер, знакомый с ситуацией. 

По словам директора аналитического департамента Esper Group Дарьи Ядерной, выход бельевого подразделения Victoria`s Secret действительно долгожданное событие и для рынка, и для потребителей. "Это знаковая марка, и ее отсутствие в России обеспечивало значительные доходы предпринимателям, поставляющим Victoria`s Secret через интернет",- замечает аналитик. Насколько серьезно осложнится положение конкурентов, будет зависеть от количества полноформатных магазинов Victoria`s Secret, а также от региональной экспансии бренда, считает госпожа Ядерная. "Все ведущие игроки рынка белья хорошо представлены в регионах, где спрос динамично растет. Стагнирует только Москва",- добавляет она. По данным Esper Group, объем рынка белья по итогам 2011 года составил $5,6 млрд, из них 64,4% приходится на женское белье, 19,1% на мужское, остальное - на детское белье. Ожидается, что по итогам 2012 года рынок вырастет на 14,2%. На десять ведущих игроков, среди которых - "Дикая Орхидея", Etam, Women`s Secret, Triumph, Intimissimi, "Милавица", Vis-a-Vis, приходится максимум 28% рынка. 

kommersant.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110544.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100