Facebook продолжает сравнивать себя с различными предметами

Facebook продолжает сравнивать себя с окружающими предметами после запуска первого ТВ ролика, в котором сеть сравнивает себя со стулом.
На странице компании в Facebook появилась реклама, на которой сеть сравнивает себя с плавательными бассейнами. "Плавательные бассейны наполнены людьми. Некоторых вы знаете, некоторых нет. И время от времени вы видите то, что не должны видеть. Вот почему плавательные бассейны похожи на Facebook". Со вторника эта онлайн-реклама получила 470,123 лайков, 29,226 шеаринга и 22,633 комментариев. Другая реклама сравнивала сеть с праздничным тортом и Хэллоуном.

"Праздничные торты собирают вместе людей. Они собирают друзей в одном месте, чтобы что-то отпраздновать. Но есть слишком много тортов вредно. Поэтому праздничный торт похож на Facebook".

"Хэллоуин дает возможность людям быть либо страшными, либо веселыми, либо сексуальными, а иногда всем этим понемногу. Хэллоуин позволяет людям выразить себя. Вот почему Хэллоуин похож на Facebook".

06.11.2012











Комментарии
Написать комментарий