"Сбербанк" занялся самокритикой
Банк выпустил серию роликов, посвященных проблемам обслуживания клиентов.
Российский банк представил сериал, в котором проводит ревизию недостатков работы с клиентами и всевозможных угроз со стороны мошенников. Фильм состоит из восьми серий, каждая из которых посвящена популярному анализу проблем, с которыми может столкнуться клиент в «Сбербанке». Названия серий говорят за себя: «Очереди», «Отделения», «Банкоматы», «Скимминг», «Телефонное мошенничество», «Компьютерная безопасность», «Фишинг», «Борьба с преступностью».
Темы для сериала «Как меняется Сбербанк» были собраны в клиентской среде. Съёмки фильма проходили в нескольких десятках офисов в восьми городах страны.
«Философия меняющегося Сбербанка такова: жалоба - это подарок, - пояснил вице-президент Сбербанка Юрий Ровенский. - Ведь это самый дешёвый способ совершенствовать свой бизнес».
Основные темы роликов были разработаны на основе жалоб, которые оставляют клиенты на официальном сайте «Сбербанка». Сериал, как сообщается в релизе, является своего рода ответом на критические отзывы пользователей. Этот проект, вероятно, направлен на деликатную корректировку негативного имиджа «казенного банка». Ранее банк провел обновление технического оснащения своих отделений, в Москве были открыты точки самостоятельного обслуживания, оснащенные современными банковскими аппаратами.
06.11.2012
Комментарии
Написать комментарий