Новости

Извинения Apple не приняты

Извинения Apple не приняты

Суд Великобритании считает, что Apple намеренно не выполнила его распоряжение. Вместо извинений перед Samsung Apple опубликовала саморекламу, задев и суд, и конкурента.

Сообщение об итогах тяжбы Apple и Samsung в суде Великобритании, размещенное на сайте «яблочной» компании, нельзя назвать извинениями. Британский суд посчитал, что Apple намеренно не подчинилась его решению, выставив и судей, и конкурента в невыгодном свете. У Apple есть 24 часа на то, чтобы удалить с сайта имеющийся текст и заменить его на новый, с признанием неточности трактовок, сообщает Bloomberg.

Напомним, летом этого года Apple обратилась в британский суд с жалобой на Samsung. Американская компания обвиняла южнокорейскую в копировании дизайна iPad в устройствах Galaxy Tab 7.7, Tab 8.9 и Tab 10.1. Однако суд Великобритании и Уэльса посчитал, что Samsung невиновна, и обязал Apple уведомить об этом покупателей.

Формально постановление суда было выполнено - Apple действительно разместила на своем сайте текст о том, что продукты Samsung не копируют iPad. Но опубликованное сообщение искажает смысл заключения судьи. По сути, Apple назвала продукты Samsung не настолько «крутыми» и лаконичными, как iPad.

«В них [планшетах Samsung] нет той сдержанности и простоты, которая присуща дизайну продуктов Apple. Они не такие классные», - говорится в сообщении Apple (Samsung/Apple UK judgment). В настоящее время спорная публикация все еще находится в открытом доступе на сайте apple.com.

Помимо этого нелестного для конкурента сравнения, Apple акцентировала внимание читателей на том, что в других судах, в частности, в Германии и в США, Samsung признана виновной в копировании дизайна гаджетов Apple и в нарушении патентов. «Яблочный» производитель не забыл упомянуть и о штрафе размером в миллиард с лишним долларов, которые компания Samsung должна выплатить ему по решению американского суда.

«Таким образом, в то время как суд Великобритании не нашел в действиях Samsung нарушений, другие суды признали, что, создавая Galaxy Tab, Samsung умышленно скопировала дизайн гораздо более популярного планшета - Apple iPad», написано в том же сообщении.

Очевидный намек на то, что решение британского суда - не истина в последней инстанции, явно не понравилась судье, который вел процесс. Кроме того, сама цель публикации - восстановить репутацию Samsung в глазах потребителей, сообщив, что она не копирует чужие продукты - вряд ли достигнута.

«Я поражен тем, что компания такого уровня, как, Apple, поступила таким образом, - заявил Bloomberg судья Робин Джейкоб (Robin Jacob). - Это прямое неподчинение закону».

По мнению юриста со стороны Samsung Генри Карра (Henry Carr), Apple попыталась создать впечатление, что суд Великобритании идет «не в ногу» с другими судами.

Еще один юрист, присутствовавший на сегодняшнем заседании, в интервью Bloomberg заявил, что судьи были явно недовольны тем, как Apple трактовала предписание суда.

В свою очередь адвокат Apple Майкл Белофф (Michael Beloff) заявил, что предписание не должно было быть наказанием для Apple и не должно заставлять компанию унижаться. Оно требовало только «устранить коммерческие недопонимания».

Apple попросила суд об отсрочке в 14 дней для того, чтобы подготовить и внести изменения в сообщение на сайте. Суд отклонил запрос, установив жесткий срок в 24 часа.

02.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация