Новости

Консоль PS Vita сравнили с четырехгрудой женщиной

Консоль PS Vita сравнили с четырехгрудой женщиной

Портативную консоль PS Vita в рекламе сравнили с четырехгрудой женщиной. 

Скан страницы из французского журнала, в котором появилось соответствующее объявление, выложил в своем твиттере Грегуар Элло, глава издательства Kurokawa, выпускающего во Франции комиксы-манга.

На скане можно увидеть одетую в платье женщину, у которой по две груди спереди и сзади. Это изображение сопровождается слоганом, который можно перевести как "две сенсорных поверхности - в два раза больше ощущений". Таким образом создатели рекламы попытались рассказать о преимуществах того, что у PS Vita есть не только тачскрин, но и сенсорная панель на оборотной стороне консоли.

Консоль PS Vita сравнили с четырехгрудой женщиной

О том, кто является автором французской рекламы PS Vita, пока не сообщается. В каких именно средствах массовой информации она была размещена, также остается неизвестным.

Портативная консоль PS Vita вышла в Европе в феврале 2012 года. Ее продажи в течение первого года жизни были довольно низкими: так, в Японии, где консоли Sony традиционно популярны, миллион PS Vita распродали за десять месяцев (ее основному конкуренту 3DS на это понадобилось 14 недель). Аналитики связывают низкую популярность консоли с тем, что для нее вышло мало игр, а также со слишком высокой ценой на саму PS Vita и на аксессуары к ней.

Как пишет портал Siliconera, компания Sony по итогам завершившегося 31 октября квартала снизила свой прогноз на продажи приставок PS Vita и PSP в текущем финансовом году. Так, первоначально японская корпорация планировала к концу марта 2013 года продать около 16 миллионов приставок (10 миллионов PS Vita и 6 миллионов PSP), в августе этот прогноз снизился до 12 миллионов, а теперь Sony предполагает, что ей удастся реализовать не более 10 миллионов консолей.

01.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация