Новости компаний

Heinz: 11 млн пользователей Facebook и ни фасолью меньше

Heinz: 11 млн пользователей Facebook и ни фасолью меньше

Бренд Heinz умеет удивлять и создавать ажиотаж вокруг своих продуктов. Помните нестандартную идею с продвижением кетчупа в Facebook?

На днях на конференции Social Media Marketing 2012 директор по маркетингу бренда Том Оллертон представил новый кейс «My Grown Up Beanz».

Фа-соль, фа-соль, вот и выросла фасоль

Heinz выпустил новый продукт - 5 видов фасоли с разными вкусами в жестяных банках. Для повышения узнаваемости продукта была разработана кампания. Главная идея сводилась к следующему: вы и ваши друзья растете, ваши вкусы и интересы с возрастом меняются, но это все те же самые люди, которых вы знаете и любите. Эту аналогию Heinz проводит в отношении своего продукта. Новые баночки с фасолью отличаются друг от друга, но это тот же самый качественный и вкусный продукт, как и традиционная фасоль, которую вы любите с детства.

Узнайте, какая вы фасоль, и получите ее в подарок

Для продвижения нового продукта Five Beanz на странице Heinz в социальной сети Facebook была запущена двухнедельная кампания. Пользователи могли запустить приложение и пройти тест, чтобы узнать, какой вид фасоли больше всего соответствует их характеру. 

Heinz: 11 млн пользователей Facebook и ни фасолью меньше

Ответив на 6 вопросов, пользователи автоматически перенаправлялись на страницу розыгрыша. Каждый час пять счастливчиков могли выиграть необычный приз - фасоль, соответствующую их типу личности, с выгравированным именем на ней.

Heinz: 11 млн пользователей Facebook и ни фасолью меньше

Кроме того, пользователи, которые расшаривали опрос среди друзей, ежедневно участвовали в розыгрыше подарочных пакетов.

Также подписчики страницы могли воспользоваться специальным купоном, привязанным к ID на Facebook и дающим право попробовать продукт.

Результаты

После двухнедельной кампании были получены следующие результаты:

- 22 143 приняли участие в викторине, чтобы выиграть персональную фасоль;

- более 10 тыс. пользователей поделились приложением;

- охват кампании - 10,8 млн пользователей Facebook;

- за пределами соцсети кампания охватила 3 млн пользователей (через Twitter, блоги и новостные сайты);

- сообщество Heinz выросло на 30 тыс. человек.

Выводы

FMCG компаниям сложно создать ажиотаж вокруг своих продуктов. С этой точки зрения бренд Heinz является примером того, как можно создать активное сообщество в социальных медиа, привлекая и поощряя пользователей. Понимая, что фаны заходят на страницу для развлечения, бренд размещает легкий контент с играми, викторинами и конкурсами. Пользователям это нравится.

Марина Демина, likeni.ru
Advertology.Ru

31.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация