Heinz: 11 млн пользователей Facebook и ни фасолью меньше

Дата публикации: 31.10.2012
Раздел: Новости компаний

Heinz: 11 млн пользователей Facebook и ни фасолью меньшеБренд Heinz умеет удивлять и создавать ажиотаж вокруг своих продуктов. Помните нестандартную идею с продвижением кетчупа в Facebook?

На днях на конференции Social Media Marketing 2012 директор по маркетингу бренда Том Оллертон представил новый кейс «My Grown Up Beanz».

Фа-соль, фа-соль, вот и выросла фасоль

Heinz выпустил новый продукт - 5 видов фасоли с разными вкусами в жестяных банках. Для повышения узнаваемости продукта была разработана кампания. Главная идея сводилась к следующему: вы и ваши друзья растете, ваши вкусы и интересы с возрастом меняются, но это все те же самые люди, которых вы знаете и любите. Эту аналогию Heinz проводит в отношении своего продукта. Новые баночки с фасолью отличаются друг от друга, но это тот же самый качественный и вкусный продукт, как и традиционная фасоль, которую вы любите с детства.

Узнайте, какая вы фасоль, и получите ее в подарок

Для продвижения нового продукта Five Beanz на странице Heinz в социальной сети Facebook была запущена двухнедельная кампания. Пользователи могли запустить приложение и пройти тест, чтобы узнать, какой вид фасоли больше всего соответствует их характеру. 

Heinz: 11 млн пользователей Facebook и ни фасолью меньше

Ответив на 6 вопросов, пользователи автоматически перенаправлялись на страницу розыгрыша. Каждый час пять счастливчиков могли выиграть необычный приз - фасоль, соответствующую их типу личности, с выгравированным именем на ней.

Heinz: 11 млн пользователей Facebook и ни фасолью меньше

Кроме того, пользователи, которые расшаривали опрос среди друзей, ежедневно участвовали в розыгрыше подарочных пакетов.

Также подписчики страницы могли воспользоваться специальным купоном, привязанным к ID на Facebook и дающим право попробовать продукт.

Результаты

После двухнедельной кампании были получены следующие результаты:

- 22 143 приняли участие в викторине, чтобы выиграть персональную фасоль;

- более 10 тыс. пользователей поделились приложением;

- охват кампании - 10,8 млн пользователей Facebook;

- за пределами соцсети кампания охватила 3 млн пользователей (через Twitter, блоги и новостные сайты);

- сообщество Heinz выросло на 30 тыс. человек.

Выводы

FMCG компаниям сложно создать ажиотаж вокруг своих продуктов. С этой точки зрения бренд Heinz является примером того, как можно создать активное сообщество в социальных медиа, привлекая и поощряя пользователей. Понимая, что фаны заходят на страницу для развлечения, бренд размещает легкий контент с играми, викторинами и конкурсами. Пользователям это нравится.

Марина Демина, likeni.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110348.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100