Новости компаний

Креативный шабаш Артикул Медиа

Креативный шабаш Артикул Медиа

В начале было шило. Весьма волшебное шило, ибо было оно у одной лишь Лены Мельцер, а поставило на уши всё агентство Артикул Медиа - от самого что ни на есть генерального директора до курьера - так, что хоть святых выноси.

Всех святых, разумеется. Именно к Хэллоуину, этому древнейшему празднику неспокойных людей, новый креативный директор Артикул Медиа Лена Мельцер, ранее работавшая в G2 и Action!, и имеющая успешный опыт сотрудничества с таким компаниями как Coca-Cola, Unilever, Danon и многими другими, решила вспомнить свою первую профессию стилиста и художника по костюмам и переодела всех сотрудников в карнавальные платья, устроив шабаш. Егор Аристакесян, не менее креативный и даже более директор, во всю эту затею сначала поверил, а затем еще и отдал на её реализацию всего себя без остатка: от кардхолдера с визитками знакомых костюмеров до бессонных ночей, проводимых за приклеиванием пайеток и монтажом видеороликов.

Креативный шабаш Артикул Медиа
Креативный шабаш Артикул Медиа

Месячная подготовка к событию - сочинение образов, поиск костюмов по личным гардеробным и гардеробным киностудии им. Горького, создание реквизита собственными руками, постоянное обсуждение происходящего в свободные минуты - была похожа то ли на колоссальный тим-билдинг, то ли на смену в пионерлагере. Так или иначе, когда пришло время становиться под софиты и камеры, все в Артикул Медиа знали друг друга гораздо лучше, а друг о друге гораздо больше.

Креативный шабаш Артикул Медиа
Креативный шабаш Артикул Медиа

Именно поэтому на съёмочной площадке появлялись не просто маскарадные костюмы, надетые на людей, а альтер эго артикуловцев. Образы били в яблочко, помогая каждому человеку показать другим и себе ту сторону своей натуры, которую он или скрывал, или даже не знал. Поэтому появление каждого следующего персонажа вызывало всеобщий вздох восхищения или смех. Даже сотрудники, которых шило Лены особо не зацепило, в какой-то момент зажглись и включились в игру: гномы махали топорами, великан носил на руках принцессу, волк ел красную шапочку, ведьмы варили адские зелья, Круэлла Де Виль воровала собачек... В общем, обычный день из жизни агентства.

 Креативный шабаш Артикул Медиа

Приглашенных специалистов, фотографов и гримёров, узнавали только по отсутствию макияжа. На площадке работали два фотографа Максим Медведев и Лера Микк, поэтому получились два совершенно разных визуальных ряда. Фотографии Леры, цветные и современные, легли в основу коллекции постеров, которые создавались дизайнерской группой Артикул Медиа. Фотографии Максима, магические относящие зрителя прямиком к эстетике Серебряного века, вошли в альбом "Старинное зеркало", нежный и более личный.

 Креативный шабаш Артикул Медиа

Съемки видео, монтаж и постпродакшен фотоматериалов Артикул Медиа осуществляли своими силами. Идея, какой бы фантастической она ни казалась изначально, была реализована. Помимо впечатлений и фотографий все поняли, что Артикул Медиа - сила, способная создавать прекрасное из унылого, праздники - из будней. Не для других. Прежде всего, для самих себя. Ибо только искренне радуя себя, реально стать радостью для другого.

Креативный шабаш Артикул Медиа
Креативный шабаш Артикул Медиа

26.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация