Новости компаний

Cadbury заранее представила пасхальные наборы

Cadbury заранее представила пасхальные наборы

Компания Mondelez International планирует оказать независимым ритейлерам Великобритании поддержку в получении максимальной отдачи и выручки от продаж своих сладостей на предстоящую Пасху 2013 года.

Помощь будет заключаться во всесторонней рекламной и маркетинговой поддержке продаж как топовых кондитерских продуктов Mondelez, так и шоколадных пасхальных яиц, в супермаркетах британских сетевиков, предоставлении разнообразных брендированных POS-материалов и торгового оборудования. 

Интересно, что эту пасхальную кампанию Mondelez начнет за 90 дней до самого праздника - 1 января 2013 года. А главными продуктами в ней станут шоколадные яйца Cadbury Creme Egg и Cadbury Mini Eggs. Именно на два этих сезонных кондитерских изделия приходится до 35% всех пасхальных продаж Cadbury. Поэтому ритейлерам, как впрочем, и всегда, рекомендуется запастись этой продукцией заранее. 

Cadbury заранее представила пасхальные наборы
Cadbury заранее представила пасхальные наборы

Однако в этот раз производитель настойчиво советует сделать это даже тем магазинам, которые не имеют площадей для хранения и возможностей для представления большого ассортимента пасхальных кондитерских изделий, утверждая, что покупательский спрос будет небывалым.

Непосредственно для потребителей Mondelez приготовила другой сюрприз. С 1 января начнется кампания по продвижению пасхальных шоколадных яиц под кодовым названием «Gooless Eggs». Покупателям предложат «поохотиться» за яйцами Cadbury Creme Egg без фирменной шоколадной начинки. Внешне и по вкусу призовые яйца не будут отличаться от обычных. Ежедневно, в течение 90 дней до Пасхи, в магазины по всей Великобритании будет производиться «вброс» 90 штук таких яиц, а нашедший их сможет получить до 1000 фунтов за каждое.

Для распространения рекламных материалов акции будет задействован и интернет. В частности в Twitter промо-сообщения будут распространяться со специальным хэштегом #nogoo. 

Cadbury заранее представила пасхальные наборы

На прошлую Пасху для максимальной популяризации бренда Cadbury Creme Egg Kraft Foods выпустила инновационный продукт формата «на один укус» Cadbury Creme Egg Splats в упаковках «для дележки», весом 195 г - шоколадные яйца, заполненные нежным шоколадным кремом, который можно было есть чайной ложкой, прямо как настоящее яйцо.

Продукт имел огромный успех благодаря удобному, небольшому размеру, а также тому, что упаковка позволяла поделиться сладостью с друзьями и коллегами. Всего же Cadbury выручила на Пасху 2012 года 5,4 млн. фунтов.

24.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация