Новости компаний

Cadbury заранее представила пасхальные наборы

Cadbury заранее представила пасхальные наборы

Компания Mondelez International планирует оказать независимым ритейлерам Великобритании поддержку в получении максимальной отдачи и выручки от продаж своих сладостей на предстоящую Пасху 2013 года.

Помощь будет заключаться во всесторонней рекламной и маркетинговой поддержке продаж как топовых кондитерских продуктов Mondelez, так и шоколадных пасхальных яиц, в супермаркетах британских сетевиков, предоставлении разнообразных брендированных POS-материалов и торгового оборудования. 

Интересно, что эту пасхальную кампанию Mondelez начнет за 90 дней до самого праздника - 1 января 2013 года. А главными продуктами в ней станут шоколадные яйца Cadbury Creme Egg и Cadbury Mini Eggs. Именно на два этих сезонных кондитерских изделия приходится до 35% всех пасхальных продаж Cadbury. Поэтому ритейлерам, как впрочем, и всегда, рекомендуется запастись этой продукцией заранее. 

Cadbury заранее представила пасхальные наборы
Cadbury заранее представила пасхальные наборы

Однако в этот раз производитель настойчиво советует сделать это даже тем магазинам, которые не имеют площадей для хранения и возможностей для представления большого ассортимента пасхальных кондитерских изделий, утверждая, что покупательский спрос будет небывалым.

Непосредственно для потребителей Mondelez приготовила другой сюрприз. С 1 января начнется кампания по продвижению пасхальных шоколадных яиц под кодовым названием «Gooless Eggs». Покупателям предложат «поохотиться» за яйцами Cadbury Creme Egg без фирменной шоколадной начинки. Внешне и по вкусу призовые яйца не будут отличаться от обычных. Ежедневно, в течение 90 дней до Пасхи, в магазины по всей Великобритании будет производиться «вброс» 90 штук таких яиц, а нашедший их сможет получить до 1000 фунтов за каждое.

Для распространения рекламных материалов акции будет задействован и интернет. В частности в Twitter промо-сообщения будут распространяться со специальным хэштегом #nogoo. 

Cadbury заранее представила пасхальные наборы

На прошлую Пасху для максимальной популяризации бренда Cadbury Creme Egg Kraft Foods выпустила инновационный продукт формата «на один укус» Cadbury Creme Egg Splats в упаковках «для дележки», весом 195 г - шоколадные яйца, заполненные нежным шоколадным кремом, который можно было есть чайной ложкой, прямо как настоящее яйцо.

Продукт имел огромный успех благодаря удобному, небольшому размеру, а также тому, что упаковка позволяла поделиться сладостью с друзьями и коллегами. Всего же Cadbury выручила на Пасху 2012 года 5,4 млн. фунтов.

24.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 14:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация