Cadbury заранее представила пасхальные наборы
Компания Mondelez International планирует оказать независимым ритейлерам Великобритании поддержку в получении максимальной отдачи и выручки от продаж своих сладостей на предстоящую Пасху 2013 года.
Помощь будет заключаться во всесторонней рекламной и маркетинговой поддержке продаж как топовых кондитерских продуктов Mondelez, так и шоколадных пасхальных яиц, в супермаркетах британских сетевиков, предоставлении разнообразных брендированных POS-материалов и торгового оборудования.
Интересно, что эту пасхальную кампанию Mondelez начнет за 90 дней до самого праздника - 1 января 2013 года. А главными продуктами в ней станут шоколадные яйца Cadbury Creme Egg и Cadbury Mini Eggs. Именно на два этих сезонных кондитерских изделия приходится до 35% всех пасхальных продаж Cadbury. Поэтому ритейлерам, как впрочем, и всегда, рекомендуется запастись этой продукцией заранее.
Однако в этот раз производитель настойчиво советует сделать это даже тем магазинам, которые не имеют площадей для хранения и возможностей для представления большого ассортимента пасхальных кондитерских изделий, утверждая, что покупательский спрос будет небывалым.
Непосредственно для потребителей Mondelez приготовила другой сюрприз. С 1 января начнется кампания по продвижению пасхальных шоколадных яиц под кодовым названием «Gooless Eggs». Покупателям предложат «поохотиться» за яйцами Cadbury Creme Egg без фирменной шоколадной начинки. Внешне и по вкусу призовые яйца не будут отличаться от обычных. Ежедневно, в течение 90 дней до Пасхи, в магазины по всей Великобритании будет производиться «вброс» 90 штук таких яиц, а нашедший их сможет получить до 1000 фунтов за каждое.
Для распространения рекламных материалов акции будет задействован и интернет. В частности в Twitter промо-сообщения будут распространяться со специальным хэштегом #nogoo.
На прошлую Пасху для максимальной популяризации бренда Cadbury Creme Egg Kraft Foods выпустила инновационный продукт формата «на один укус» Cadbury Creme Egg Splats в упаковках «для дележки», весом 195 г - шоколадные яйца, заполненные нежным шоколадным кремом, который можно было есть чайной ложкой, прямо как настоящее яйцо.
Продукт имел огромный успех благодаря удобному, небольшому размеру, а также тому, что упаковка позволяла поделиться сладостью с друзьями и коллегами. Всего же Cadbury выручила на Пасху 2012 года 5,4 млн. фунтов.
24.10.2012
Комментарии
Написать комментарий