Есть мнение ...

Только 6% подписчиков взаимодействуют с брендами в Facebook

Только 6% подписчиков взаимодействуют с брендами в Facebook

Согласно новому исследованию компании Napkin Labs, огромное большинство подписчиков страниц брендов в Facebook в действительности не проявляют интереса к контенту.

Более того, чем их больше, тем меньшего взаимодействия можно от них ожидать.

Например, уровень вовлечения подписчиков страницы бренда с 500 - 600 тысячами фанов на 60% выше чем у страницы, набравшей 900 тысяч - 1 миллион лайков.

То есть из 1 миллиона подписчиков маркетологам следует сконцентрировать свое внимание только на 60 тысячах действительно вовлеченных пользователях.

В своем исследовании Napkin Labs использовал 52 страницы брендов в Facebook, количество подписчиков которых колебалось от 200 тысяч до 1 миллиона. В общей сложности они рассмотрели активность более 31 миллиона фанов.

И хотя результаты этого исследования удивляют, Napkin Labs советует владельцам страниц еще более сузить свое внимание.

Так называемые «суперфаны», или 20 наиболее активных подписчиков, проявляют уровень вовлечения в 75 раз выше чем любой средний подписчик. И, кроме того, они стимулируют других посетителей, так как посты «суперфанов» на странице бренда получают в 2,3 раза больше лайков и в 1,8 раз больше комментариев.

«Суперфаны имеют жизненно важное значение для развития бренда», - сказал Райли Гибсон (Riley Gibson), генеральный директор Napkin Labs. «Цифры исследования показывают, что маркетологам нужно меньше концентрироваться на количестве, а больше на вовлечении фанов, которые уже у них есть.

Привлечение пользователей в деятельность на странице, а не просто размещение контента - один из ключевых способов поддержать интерес и активность всех посетителей».

Т.е. нельзя размещать контент и уходить в сторону, ожидая, что фаны быстро его распространят. «Поверхностное взаимодействие» - это смерть для любой страницы, которая желает достигнуть успеха.

Естественно, совсем неплохо иметь миллионы подписчиков, это скорее работает как реклама бренда, но при этом нужно помнить, что только 6% из них проявляют действительное вовлечение.

towave.ru

19.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация