Анализ рынков

О мобильной рекламе и мобильном маркетинге

О мобильной рекламе и мобильном маркетинге

Агентство «Моби Марк» подготовило обзор, посвященный мобильному маркетингу и рекламе.

Доверие  рекламодателей к мобильной рекламе растет

 В 2010 г. в США на мобильную рекламу было потрачено $ 743 млн. Ожидается, что к 2014 г. затраты составят $ 2,5 млрд.

В 2010 году SMS-рассылки составляли 44% от общего объема мобильной рекламы, но скоро SMS-рассылки могут уступить лидерство: всплывающие сообщения на экранах, мобильный поиск и видео растут очень быстро.

Удобная мобильная версия сайта является важным критерием при принятии решения о покупке - 61% пользователей наименее охотно посетят сайт с мобильного устройства снова, если мобильная версия сайта не оправдала их ожидания в первый раз.

О мобильной рекламе и мобильном маркетинге
Источник:  60 second Marketer
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Мобильный канал: минимальная стоимость контакта

Основное преимущество мобильного канала - минимальная стоимость контакта с целевой аудиторией при максимальном охвате; 80% пользователей держат мобильное устройство при себе в течение всего дня.

Выручка рынка мобильной рекламы составила $ 1.6 млрд  в 2011 году. Interactive Advertising Bureau заявляет, что мобильный рынок растет быстрее других сегментов цифровой рекламы - в период с 2010 по 2011 годы рост составил 149%.

О мобильной рекламе и мобильном маркетинге
О мобильной рекламе и мобильном маркетинге
Источник:  OpenX 
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Мобильная коммерция: прогнозы   

Число потребителей, покупающих физические товары с помощью мобильных устройств, вырастет примерно на 50% -  с 393 млн в 2012 году до 580 млн человек в 2014 году, сообщается в отчете Juniper Research.

Аналитики также отмечают, что масштабы мобильных покупок продолжат расти, ежегодная сумма транзакций достигнет $ 730 млрд уже в ближайшие пять лет.

О мобильной рекламе и мобильном маркетинге
Источник:  Cashlog
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Основные препятствия на пути развития мобильного маркетинга

Рост мобильного маркетинга в России и во всем мире впечатляет. Однако этот рынок все еще не преодолел некоторые сложности.

Исследователи Juniper Research отмечают, что большинство сайтов ритейлеров до сих пор не оптимизированы для просмотра в мобильных браузерах, а многие пользователи по-прежнему беспокоятся о безопасности платежей.

Тем не менее, ситуация меняется: в этом году 64% компаний планируют потратить больше средств на мобильный маркетинг, чем в прошлом.

О мобильной рекламе и мобильном маркетинге
Источник:  Grow Smart Biz
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Смартфон - универсальное устройство

Продажи смартфонов в России растут быстрыми темпами. Еще год назад, по данным TNS, проникновение смартфонов среди жителей Москвы и Петербурга достигало 22 %.

Владельцы смартфонов отличаются высокой платежеспособностью ввиду стоимости этих устройств. Больше половины используют мобильные приложения ежедневно.

О мобильной рекламе и мобильном маркетинге
Источник:  OnlineColleges, QuinStreet Inc
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Как  люди  используют  свои  гаджеты?

Опрос владельцев смартфонов показал, что в среднем они используют свой гаджет два часа в день. Из них больше всего времени уделяется работе в интернете. Голосовые звонки далеко не в приоритете.

Современный смартфон стал чем-то вроде швейцарского ножа. Это устройство заменяет человеку компьютер, плеер, игровую приставку, фотоаппарат, книги, видеокамеру и многое другое.

О мобильной рекламе и мобильном маркетинге 
Источник:  Pew Research Center
Перевод:  агентство «Моби Марк»

18.10.2012

на печать


Комментарии

анатолий
18.10.2012 14:31 | сообщение #1
 

смартфоны и интернет - понятия уже неразлучные. делаю ставку на мобильную рекламу. боюсь, что другие виды вскоре поздно отойдут на второй план

sasha
18.10.2012 14:57 | сообщение #2
 

Ну, знаете ли. далеко не всем удобно сидеть в интернете со смартфонов. да, их пользуют, но по большей части тогда, когда под рукой нет ноута или планшета. Лично я бы отдал предпочтение поисковой рекламе. Насчет второго плана вообще не стал бы утверждать

анатолий
18.10.2012 15:09 | сообщение #3
 

по-моему, в статье довольно подробно все описано. а поисковая реклама, если и набирает обороты, то с очень маленькой скоростью. и потом этот инструмент не из самых легких дешевых. конечно, сейчас интернет забит всякими там семинарами, курсами, книгами и прочей ерундой. а толку

sasha
18.10.2012 15:28 | сообщение #4
 

А толку много) В SEO полюбому отчасти надо заниматься самообразованием. А все эти курсы вполне себе хорошее дополнение. Стоят они, конечно, мно, но за знания надо платить)

анатолий
18.10.2012 15:40 | сообщение #5
 

а вы хоть приблизительно имеете представление, сколько может понадобиться таких семинаров? и еще не известно, помогут ли они вам вообще

sasha
18.10.2012 16:04 | сообщение #6
 

Я же не говорил, что нужен 1 семинар! Может 5, а может и 10, а может и 30) Я к тому, что допустим www.imba.ru - вот там базовый курс, соответственно, для нулевого уровня знаний, т.е. одним двумя семинароми тут явно не обойтись) Ну и так далее) Конечно, не помешало бы до этого пару книг прочтитать, чтобы быть в курсе дела

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация