О мобильной рекламе и мобильном маркетинге
Агентство «Моби Марк» подготовило обзор, посвященный мобильному маркетингу и рекламе.
Доверие рекламодателей к мобильной рекламе растет
В 2010 г. в США на мобильную рекламу было потрачено $ 743 млн. Ожидается, что к 2014 г. затраты составят $ 2,5 млрд.
В 2010 году SMS-рассылки составляли 44% от общего объема мобильной рекламы, но скоро SMS-рассылки могут уступить лидерство: всплывающие сообщения на экранах, мобильный поиск и видео растут очень быстро.
Удобная мобильная версия сайта является важным критерием при принятии решения о покупке - 61% пользователей наименее охотно посетят сайт с мобильного устройства снова, если мобильная версия сайта не оправдала их ожидания в первый раз.
Источник: 60 second Marketer
Перевод: агентство «Моби Марк»
Мобильный канал: минимальная стоимость контакта
Основное преимущество мобильного канала - минимальная стоимость контакта с целевой аудиторией при максимальном охвате; 80% пользователей держат мобильное устройство при себе в течение всего дня.
Выручка рынка мобильной рекламы составила $ 1.6 млрд в 2011 году. Interactive Advertising Bureau заявляет, что мобильный рынок растет быстрее других сегментов цифровой рекламы - в период с 2010 по 2011 годы рост составил 149%.
Источник: OpenX
Перевод: агентство «Моби Марк»
Мобильная коммерция: прогнозы
Число потребителей, покупающих физические товары с помощью мобильных устройств, вырастет примерно на 50% - с 393 млн в 2012 году до 580 млн человек в 2014 году, сообщается в отчете Juniper Research.
Аналитики также отмечают, что масштабы мобильных покупок продолжат расти, ежегодная сумма транзакций достигнет $ 730 млрд уже в ближайшие пять лет.
Источник: Cashlog
Перевод: агентство «Моби Марк»
Основные препятствия на пути развития мобильного маркетинга
Рост мобильного маркетинга в России и во всем мире впечатляет. Однако этот рынок все еще не преодолел некоторые сложности.
Исследователи Juniper Research отмечают, что большинство сайтов ритейлеров до сих пор не оптимизированы для просмотра в мобильных браузерах, а многие пользователи по-прежнему беспокоятся о безопасности платежей.
Тем не менее, ситуация меняется: в этом году 64% компаний планируют потратить больше средств на мобильный маркетинг, чем в прошлом.
Источник: Grow Smart Biz
Перевод: агентство «Моби Марк»
Смартфон - универсальное устройство
Продажи смартфонов в России растут быстрыми темпами. Еще год назад, по данным TNS, проникновение смартфонов среди жителей Москвы и Петербурга достигало 22 %.
Владельцы смартфонов отличаются высокой платежеспособностью ввиду стоимости этих устройств. Больше половины используют мобильные приложения ежедневно.
Источник: OnlineColleges, QuinStreet Inc
Перевод: агентство «Моби Марк»
Как люди используют свои гаджеты?
Опрос владельцев смартфонов показал, что в среднем они используют свой гаджет два часа в день. Из них больше всего времени уделяется работе в интернете. Голосовые звонки далеко не в приоритете.
Современный смартфон стал чем-то вроде швейцарского ножа. Это устройство заменяет человеку компьютер, плеер, игровую приставку, фотоаппарат, книги, видеокамеру и многое другое.
Источник: Pew Research Center
Перевод: агентство «Моби Марк»
18.10.2012
Комментарии
Написать комментарий