О мобильной рекламе и мобильном маркетинге

Дата публикации: 18.10.2012
Раздел: Анализ рынков

О мобильной рекламе и мобильном маркетингеАгентство «Моби Марк» подготовило обзор, посвященный мобильному маркетингу и рекламе.

Доверие  рекламодателей к мобильной рекламе растет

 В 2010 г. в США на мобильную рекламу было потрачено $ 743 млн. Ожидается, что к 2014 г. затраты составят $ 2,5 млрд.

В 2010 году SMS-рассылки составляли 44% от общего объема мобильной рекламы, но скоро SMS-рассылки могут уступить лидерство: всплывающие сообщения на экранах, мобильный поиск и видео растут очень быстро.

Удобная мобильная версия сайта является важным критерием при принятии решения о покупке - 61% пользователей наименее охотно посетят сайт с мобильного устройства снова, если мобильная версия сайта не оправдала их ожидания в первый раз.

О мобильной рекламе и мобильном маркетинге
Источник:  60 second Marketer
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Мобильный канал: минимальная стоимость контакта

Основное преимущество мобильного канала - минимальная стоимость контакта с целевой аудиторией при максимальном охвате; 80% пользователей держат мобильное устройство при себе в течение всего дня.

Выручка рынка мобильной рекламы составила $ 1.6 млрд  в 2011 году. Interactive Advertising Bureau заявляет, что мобильный рынок растет быстрее других сегментов цифровой рекламы - в период с 2010 по 2011 годы рост составил 149%.

О мобильной рекламе и мобильном маркетинге
О мобильной рекламе и мобильном маркетинге
Источник:  OpenX 
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Мобильная коммерция: прогнозы   

Число потребителей, покупающих физические товары с помощью мобильных устройств, вырастет примерно на 50% -  с 393 млн в 2012 году до 580 млн человек в 2014 году, сообщается в отчете Juniper Research.

Аналитики также отмечают, что масштабы мобильных покупок продолжат расти, ежегодная сумма транзакций достигнет $ 730 млрд уже в ближайшие пять лет.

О мобильной рекламе и мобильном маркетинге
Источник:  Cashlog
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Основные препятствия на пути развития мобильного маркетинга

Рост мобильного маркетинга в России и во всем мире впечатляет. Однако этот рынок все еще не преодолел некоторые сложности.

Исследователи Juniper Research отмечают, что большинство сайтов ритейлеров до сих пор не оптимизированы для просмотра в мобильных браузерах, а многие пользователи по-прежнему беспокоятся о безопасности платежей.

Тем не менее, ситуация меняется: в этом году 64% компаний планируют потратить больше средств на мобильный маркетинг, чем в прошлом.

О мобильной рекламе и мобильном маркетинге
Источник:  Grow Smart Biz
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Смартфон - универсальное устройство

Продажи смартфонов в России растут быстрыми темпами. Еще год назад, по данным TNS, проникновение смартфонов среди жителей Москвы и Петербурга достигало 22 %.

Владельцы смартфонов отличаются высокой платежеспособностью ввиду стоимости этих устройств. Больше половины используют мобильные приложения ежедневно.

О мобильной рекламе и мобильном маркетинге
Источник:  OnlineColleges, QuinStreet Inc
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Как  люди  используют  свои  гаджеты?

Опрос владельцев смартфонов показал, что в среднем они используют свой гаджет два часа в день. Из них больше всего времени уделяется работе в интернете. Голосовые звонки далеко не в приоритете.

Современный смартфон стал чем-то вроде швейцарского ножа. Это устройство заменяет человеку компьютер, плеер, игровую приставку, фотоаппарат, книги, видеокамеру и многое другое.

О мобильной рекламе и мобильном маркетинге 
Источник:  Pew Research Center
Перевод:  агентство «Моби Марк»

Агентство «Моби Марк»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109905.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100