Новости

Торги по наружной рекламе снова остановлены

Торги по наружной рекламе снова остановлены

Массовые торги на наружную рекламу в Казани в очередной раз приостановлены - на этот раз из-за жалобы местных операторов в Федеральную антимонопольную службу.

Сегодня центральный аппарат ФАС в Москве должен решить, соответствует ли аукционная документация действующему законодательству.

Торги на право размещать наружную рекламу стартовали в Казани в конце августа. На электронных аукционах разыгрываются места под 1,4 тыс. конструкций общей площадью 44,8 тыс. кв. м. По данным на вчерашний день, торги уже прошли по 77 из 196 лотов: их победители за право заключить с управление наружной рекламы договоры на установку и эксплуатацию конструкций готовы заплатить более 385 млн руб., что в 6,6 раза превышает общую стартовую сумму. 

Проводить торги администрацию Казани заставляет закон "О рекламе", который с июля 2008 года обязывает распределять места под наружную рекламу исключительно по результатам аукционов или конкурсов и только на пять лет. К сентябрю договоры на эксплуатацию закончились у 98% всех установленных в Казани конструкций, тем самым столица Татарстана стала первым крупным городом, где начались массовые торги. В 2013 году договоры истекут у рекламоносителей в других городах, и подобные торги должны будут пройти по всей стране. 

Торги в любой момент могут быть приостановлены, свидетельствует опыт Казани. Первый раз это случилось в самом начале октября, когда арбитражный суд Республики Татарстан, удовлетворив ходатайство малоизвестной фирмы "Глобус" из Волжска, запретил управлению наружной рекламы Казани проводить аукционы. Правда, спустя несколько дней суд этот запрет отменил. "Глобус" в своем иске требовал признать аукционную документацию противоречащей действующему законодательству. 

Вчера стало известно, что аукционы вновь приостановлены. На этот раз на этом настояла Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в связи с поступившей жалобой казанских операторов "наружки": "Неон-арт-М", "Максимал", "Феникс", "Нью Стрит", "Медиа Лэнд" и "Континеталь". Они также настаивают на том, что аукционная документация также противоречит законодательству. В частности, стартовые цены устанавливается произвольно, без "обоснования, соответствующего законодательству об оценочной деятельности". С учетом обязательных платежей за размещение конструкций, расходов на их установку и эксплуатацию "стартовая стоимость лотов находится на уровне минимальной рентабельности" и даже при незначительном ее повышении "показатели рентабельности становятся отрицательными", утверждают авторы жалобы. По их мнению, высокие стартовые цены ограничивают конкуренцию. 

Жалоба дошла до центрального аппарата ФАС и будет рассмотрена сегодня, уточнили в пресс-службе ведомства. В управлении наружной рекламы Казани воздержались от комментариев. 

18.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация