Есть мнение ...

Инвестиции в сайт по-прежнему важны для интернет-магазинов

Инвестиции в сайт по-прежнему важны для интернет-магазинов

Хотите знать, на что вы могли бы направить свои инвестиции в электронной коммерции, чтобы увеличить онлайновые продажи?

Мы спросили 100 принимающих решения руководителей ведущих мировых розничных брендов, которые присутствовали на последней конференции Internet Retailer, о том, куда они планируют делать вложения в ближайшие 12 месяцев.

Анализируя результаты, можно обнаружить три важные области, которые действительно выделяются респондентами.

Инвестиции в сайт выходят на первое место

Несмотря на шум вокруг социальных сетей или мобильного интернета, как будущих рубежей для электронной коммерции, итоговая конверсия все ещё происходит на сайте продавца в большинстве случаев. Лишь 5% респондентов делают транзакции на социальных ресурсах.

Поэтому не удивительно, что розничные гиганты по-прежнему сосредотачивают внимание на инвестициях в свои сайты электронной коммерции. В течение ближайших 12 месяцев 59% опрошенных будут делать самые крупные вложения в свои сайты, против 35% - в мобильные приложения, и 22% - в социальные сети.

Число рассматривающих инвестиции в мобильные приложения мало, учитывая рост использования мобильного интернета и относительного недостатка инвестиций в этот канал у многих фирм.

Согласно исследованию Econsultancy Marketing Budgets 2012, потребители тратят приблизительно 7% своего времени на мобильные устройства.

Но сейчас компании инвестируют лишь 0,5% своего маркетингового бюджета в мобильную рекламу.

Подсказка: С развитием мобильного интернета и социальных сетей легко растеряться и отвлечься от тех областей бизнеса, которые не являются новыми, но все ещё крайне важны.

Для большинства продавцов, их интернет-магазины остаются центральным местом и ключевым генератором доходов, где происходит большинство транзакций.

Во многих случаях мобильные и социальные каналы используются, чтобы направить трафик на сайт, а сайт является тем местом, где происходит конверсия. Поэтому уверенность в том, что ваш сайт находится на должной высоте, принципиальна для бизнес-успеха.

Рост партнерского маркетинга

С другой стороны, результаты показывают рост партнёрский маркетинга, технологии, которая становится популярной для стимулирования продаж.

Среди тех, кого мы опрашивали, 25% сказали, что планируют инвестировать в партнерский маркетинг в течение следующего года, как в рентабельный способ стимулирования новых доходов.

После опроса респондентов об успешных партнёрских программах где-либо в отрасли, Amazon вышел на первое место, упоминаясь в 47% ответов и опередив eBay, Shopkick и Wrapp.

Подсказка: Партнёрский маркетинг чрезвычайно эффективен для розничных продавцов, так как в нем происходит оплата за результат и есть возможность продемонстрировать ваши продукты большему числу клиентов.

Инвестируя в контроль и оценку результатов, продавцы могут точно определять партнёрские сети, которые действительно имеют значение.

Время заняться пиннингом

Хотя уровень инвестиций сюда не так высок, как в сайты, социальные медиа все же играют важную роль в планах розничных продавцов на следующий год.

В исследовании 74% респондентов используют социальные медиа для повышения онлайновой видимости, а не только для продаж. Повышение видимости - это главный стимул для инвестирования в социальные медиа.

Было интересно отметить, что Pinterest выглядит как инструмент, приобретающий для розничных продавцов все большее значение, с 35% респондентов, опробовавших новый сервис.

Для сравнения, 74% респондентов используют Twitter, а 89% используют Facebook.

Процесс планирования инвестиций может быть сложным для любого розничного продавца, так что эта возможность получить понимание того, как ведущие компании проводят планирование следующих 12 месяцев, особенно поучительна.

С ростом мультиканальных потребительских запросов продавцы все больше экспериментируют с новыми методами взаимодействия и вовлечения своей целевой аудитории. Они используют новые инструменты и технологии, которые гарантируют конкурентные преимущества и ROI от маркетинговых программ.

Подсказка: Так же, как и в первом случае, легко запрыгнуть на «блестящий новенький» поезд. Но Pinterest - это пример сети, которая уже может показывать реальный результат для определённых продавцов. 

towave.ru

16.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация