Есть мнение ...

Инвестиции в сайт по-прежнему важны для интернет-магазинов

Инвестиции в сайт по-прежнему важны для интернет-магазинов

Хотите знать, на что вы могли бы направить свои инвестиции в электронной коммерции, чтобы увеличить онлайновые продажи?

Мы спросили 100 принимающих решения руководителей ведущих мировых розничных брендов, которые присутствовали на последней конференции Internet Retailer, о том, куда они планируют делать вложения в ближайшие 12 месяцев.

Анализируя результаты, можно обнаружить три важные области, которые действительно выделяются респондентами.

Инвестиции в сайт выходят на первое место

Несмотря на шум вокруг социальных сетей или мобильного интернета, как будущих рубежей для электронной коммерции, итоговая конверсия все ещё происходит на сайте продавца в большинстве случаев. Лишь 5% респондентов делают транзакции на социальных ресурсах.

Поэтому не удивительно, что розничные гиганты по-прежнему сосредотачивают внимание на инвестициях в свои сайты электронной коммерции. В течение ближайших 12 месяцев 59% опрошенных будут делать самые крупные вложения в свои сайты, против 35% - в мобильные приложения, и 22% - в социальные сети.

Число рассматривающих инвестиции в мобильные приложения мало, учитывая рост использования мобильного интернета и относительного недостатка инвестиций в этот канал у многих фирм.

Согласно исследованию Econsultancy Marketing Budgets 2012, потребители тратят приблизительно 7% своего времени на мобильные устройства.

Но сейчас компании инвестируют лишь 0,5% своего маркетингового бюджета в мобильную рекламу.

Подсказка: С развитием мобильного интернета и социальных сетей легко растеряться и отвлечься от тех областей бизнеса, которые не являются новыми, но все ещё крайне важны.

Для большинства продавцов, их интернет-магазины остаются центральным местом и ключевым генератором доходов, где происходит большинство транзакций.

Во многих случаях мобильные и социальные каналы используются, чтобы направить трафик на сайт, а сайт является тем местом, где происходит конверсия. Поэтому уверенность в том, что ваш сайт находится на должной высоте, принципиальна для бизнес-успеха.

Рост партнерского маркетинга

С другой стороны, результаты показывают рост партнёрский маркетинга, технологии, которая становится популярной для стимулирования продаж.

Среди тех, кого мы опрашивали, 25% сказали, что планируют инвестировать в партнерский маркетинг в течение следующего года, как в рентабельный способ стимулирования новых доходов.

После опроса респондентов об успешных партнёрских программах где-либо в отрасли, Amazon вышел на первое место, упоминаясь в 47% ответов и опередив eBay, Shopkick и Wrapp.

Подсказка: Партнёрский маркетинг чрезвычайно эффективен для розничных продавцов, так как в нем происходит оплата за результат и есть возможность продемонстрировать ваши продукты большему числу клиентов.

Инвестируя в контроль и оценку результатов, продавцы могут точно определять партнёрские сети, которые действительно имеют значение.

Время заняться пиннингом

Хотя уровень инвестиций сюда не так высок, как в сайты, социальные медиа все же играют важную роль в планах розничных продавцов на следующий год.

В исследовании 74% респондентов используют социальные медиа для повышения онлайновой видимости, а не только для продаж. Повышение видимости - это главный стимул для инвестирования в социальные медиа.

Было интересно отметить, что Pinterest выглядит как инструмент, приобретающий для розничных продавцов все большее значение, с 35% респондентов, опробовавших новый сервис.

Для сравнения, 74% респондентов используют Twitter, а 89% используют Facebook.

Процесс планирования инвестиций может быть сложным для любого розничного продавца, так что эта возможность получить понимание того, как ведущие компании проводят планирование следующих 12 месяцев, особенно поучительна.

С ростом мультиканальных потребительских запросов продавцы все больше экспериментируют с новыми методами взаимодействия и вовлечения своей целевой аудитории. Они используют новые инструменты и технологии, которые гарантируют конкурентные преимущества и ROI от маркетинговых программ.

Подсказка: Так же, как и в первом случае, легко запрыгнуть на «блестящий новенький» поезд. Но Pinterest - это пример сети, которая уже может показывать реальный результат для определённых продавцов. 

towave.ru

16.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация