Про дизайн

Пингвин - он везде пингвин!

Пингвин - он везде пингвин!

Небольшой экскурс по рекламной активности известного американского издательства Penguin.

Реклама Penguin не раз удостаивалась высоких наград. Так, например, чудесные иллюстрации к идее продажи аудиокниг (Y&R, Malaysia) были отмечены Каннским Львом в 2011 и Clio в 2012 г.

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!

А реклама коротких путеводителей (работа DDB, Singapore) получила Каннского Льва в 2010.

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!

Однако и то, что не отмечается высокими жюри, тоже достойно внимания. Это связано и с креативностью маркетингового отдела издательства, и с широким ассортиментом разнохарактерной продукции.

Рекламным носителем «классики» может быть не только изысканная иллюстрация, но и механическая печатная машинка, поставленная среди компьютеров (эмбиент-идея бразильского EC Comunicação).

Пингвин - он везде пингвин!

Интересная книжка может буквально «прилипнуть» к рукам, вымести из города людей или, напротив, заставить позабыть о вожделенном объекте путешествий - если путеводитель окажется лучше.

Пингвин - он везде пингвин!
Saatchi & Saatchi, Malaysiа

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
DDB Hong Kong

Вы можете в буквальном смысле слова поменять реальность, утонув в книжной истории с головой, а можете, если вторая книга - в подарок, смешать в голове сюжеты и выдать нечто третье. Что не мешает, однако, начать путешествие с правильного произнесения названия топонима.

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Saatchi & Saatchi, Petaling Jaya, Malaysia

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Rubecon, Chennai, India

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
IESP, João Pessoa, Brazil

И так далее... В целом, все до поры до времени крутилось вокруг двух тем: мир литературы - мир путешествий. В этих границах и тасовались смыслы, и рождались каламбуры.

В нынешней серии принтов издательство объединило все сюжеты (сказки, садоводство, архитектура, языки, путешествия, художественная литература, рукоделие) под единым пингвиньим контуром - красивое напоминание о логотипе. Возможно, издательство расширило ассортимент, а возможно, история узнаваемости бренда вышла на новый, неузнаваемый виток...

Как бы то ни было, идея проста, универсальна и легко приложима к другим бизнесам. Например, так и напрашивается оптимизация и продвижение сайтов: достаточно кампании выбрать какого-то удоборисуемого персонажа и создать интересные композиции на разные темы. Только художником хорошим надо разжиться. У Y&R, Malaysia такой художник есть!

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!

12.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация