Про дизайн

Пингвин - он везде пингвин!

Пингвин - он везде пингвин!

Небольшой экскурс по рекламной активности известного американского издательства Penguin.

Реклама Penguin не раз удостаивалась высоких наград. Так, например, чудесные иллюстрации к идее продажи аудиокниг (Y&R, Malaysia) были отмечены Каннским Львом в 2011 и Clio в 2012 г.

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!

А реклама коротких путеводителей (работа DDB, Singapore) получила Каннского Льва в 2010.

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!

Однако и то, что не отмечается высокими жюри, тоже достойно внимания. Это связано и с креативностью маркетингового отдела издательства, и с широким ассортиментом разнохарактерной продукции.

Рекламным носителем «классики» может быть не только изысканная иллюстрация, но и механическая печатная машинка, поставленная среди компьютеров (эмбиент-идея бразильского EC Comunicação).

Пингвин - он везде пингвин!

Интересная книжка может буквально «прилипнуть» к рукам, вымести из города людей или, напротив, заставить позабыть о вожделенном объекте путешествий - если путеводитель окажется лучше.

Пингвин - он везде пингвин!
Saatchi & Saatchi, Malaysiа

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
DDB Hong Kong

Вы можете в буквальном смысле слова поменять реальность, утонув в книжной истории с головой, а можете, если вторая книга - в подарок, смешать в голове сюжеты и выдать нечто третье. Что не мешает, однако, начать путешествие с правильного произнесения названия топонима.

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Saatchi & Saatchi, Petaling Jaya, Malaysia

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Rubecon, Chennai, India

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
IESP, João Pessoa, Brazil

И так далее... В целом, все до поры до времени крутилось вокруг двух тем: мир литературы - мир путешествий. В этих границах и тасовались смыслы, и рождались каламбуры.

В нынешней серии принтов издательство объединило все сюжеты (сказки, садоводство, архитектура, языки, путешествия, художественная литература, рукоделие) под единым пингвиньим контуром - красивое напоминание о логотипе. Возможно, издательство расширило ассортимент, а возможно, история узнаваемости бренда вышла на новый, неузнаваемый виток...

Как бы то ни было, идея проста, универсальна и легко приложима к другим бизнесам. Например, так и напрашивается оптимизация и продвижение сайтов: достаточно кампании выбрать какого-то удоборисуемого персонажа и создать интересные композиции на разные темы. Только художником хорошим надо разжиться. У Y&R, Malaysia такой художник есть!

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!

12.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация