Пингвин - он везде пингвин!

Дата публикации: 12.10.2012
Раздел: Про дизайн

Пингвин - он везде пингвин!Небольшой экскурс по рекламной активности известного американского издательства Penguin.

Реклама Penguin не раз удостаивалась высоких наград. Так, например, чудесные иллюстрации к идее продажи аудиокниг (Y&R, Malaysia) были отмечены Каннским Львом в 2011 и Clio в 2012 г.

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!

А реклама коротких путеводителей (работа DDB, Singapore) получила Каннского Льва в 2010.

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!

Однако и то, что не отмечается высокими жюри, тоже достойно внимания. Это связано и с креативностью маркетингового отдела издательства, и с широким ассортиментом разнохарактерной продукции.

Рекламным носителем «классики» может быть не только изысканная иллюстрация, но и механическая печатная машинка, поставленная среди компьютеров (эмбиент-идея бразильского EC Comunicação).

Пингвин - он везде пингвин!

Интересная книжка может буквально «прилипнуть» к рукам, вымести из города людей или, напротив, заставить позабыть о вожделенном объекте путешествий - если путеводитель окажется лучше.

Пингвин - он везде пингвин!
Saatchi & Saatchi, Malaysiа

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
DDB Hong Kong

Вы можете в буквальном смысле слова поменять реальность, утонув в книжной истории с головой, а можете, если вторая книга - в подарок, смешать в голове сюжеты и выдать нечто третье. Что не мешает, однако, начать путешествие с правильного произнесения названия топонима.

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Saatchi & Saatchi, Petaling Jaya, Malaysia

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Rubecon, Chennai, India

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
IESP, João Pessoa, Brazil

И так далее... В целом, все до поры до времени крутилось вокруг двух тем: мир литературы - мир путешествий. В этих границах и тасовались смыслы, и рождались каламбуры.

В нынешней серии принтов издательство объединило все сюжеты (сказки, садоводство, архитектура, языки, путешествия, художественная литература, рукоделие) под единым пингвиньим контуром - красивое напоминание о логотипе. Возможно, издательство расширило ассортимент, а возможно, история узнаваемости бренда вышла на новый, неузнаваемый виток...

Как бы то ни было, идея проста, универсальна и легко приложима к другим бизнесам. Например, так и напрашивается оптимизация и продвижение сайтов: достаточно кампании выбрать какого-то удоборисуемого персонажа и создать интересные композиции на разные темы. Только художником хорошим надо разжиться. У Y&R, Malaysia такой художник есть!

Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!
Пингвин - он везде пингвин!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109735.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100