Есть мнение ...

Директор диджитал подразделения штаба Митта Ромни о соц. медиа

Директор диджитал подразделения штаба Митта Ромни о соц. медиа

Диджитал команду Барака Обамы давно хвалят за работу в социальных медиа, по активности значительно превосходящую кампанию Митта Ромни. 

Сейчас твиттер Обамы объединяет 19 миллионов фолловеров, а в твиттере Ромни еле наберется 1 миллион. Недавний отчет исследовательского центраPew подтверждает преимущество Обамы над конкурентом Миттом Ромни в области диджитал, которое, в частности, объясняется тем, что контент, размещенный в онлайн профайлах Митта Ромни, составляет всего одну четвертую постов и твиттов, публикуемых Обамой. Однако, как утверждает Зак Моффатт, диджитал директор предвыборного штаба Митта Ромни, эти цифры по большому счету ничего не значат.

На совете, посвященном соцмедиа и выборам 2012, который прошел в Тампе, Флорида, во время партийного съезда республиканцев, Моффатт разделил соцметрики на две категории: видимые и действенные показатели. По мнению Моффата, количество фолловеров и опубликованных постов относится именно к первой категории - с виду все выглядит отлично, но на поверку эти цифры практически бесполезны и не являются показателями социального успеха.

Хотя диджитал команда Обамы опережает команду Ромни по количеству привлеченных фолловеров, опубликованных твиттов и задействованных платформ, все это - видимые показатели, тогда как Ромни обладает преимуществом по действенным показателям и уровню вовлечения. «Качество здесь важнее количества, - сказал Моффатт, - не важно, сколько людей являются вашими фолловерами, если они не становятся вовлеченными читателями». Чтобы проиллюстрировать свой тезис, он привел данные по активности обоих кампаний в социальных медиа, посвященной реформе здравоохранения, одобренной Верховным судом США.

«Страницу Обамы на Facebook читает 27 миллионов человек, нашу - всего 5 миллионов, однако после информации о том, что реформу поддержал Верховный суд США, уровень вовлечения на нашей странице составил 27%, тогда как на их странице он был равен 1,5%».

Mashable спросили Моффатта, не считает ли он, что эти показатели поменялись бы местами, если бы Верховный суд отклонил закон, ведь люди чаще всего склонны вступать в обсуждение нежелательных результатов. «Не знаю, могло ли это помочь им увеличить показатель с 1,5% до 27%», - ответил Моффатт. А затем добавил, что видел бы «гораздо больше причин для волнений» по поводу диджитал стратегии штаба Обамы, если бы у них был более высокий показатель вовлечения.

Стратегия Моффатта, базирующаяся на превосходстве качества над количеством и приоритетности вовлечения, возможно, приносит плоды уже сейчас: согласно данным, предоставленным Адамом Шарпом, главой отдела правительственных, новостных и социальных инноваций в Тwitter, на том же совете - несмотря на то, что до сих пор частота упоминания Обамы в сравнении с Ромни составляла 4 к 1, этот перевес постепенно устраняется, и хватит двух недель, чтобы показатель абсолютно сравнялся.

И все-таки: кто из кандидатов, Барак Обама или Митт Ромни располагает лучшей стратегией продвижения в соцмедиа? Почему?

11.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация