Водка "Слобода" обновляет дизайн

В октябре 2012 года на российский рынок алкогольной продукции выходит обновленная линейка водок, выпускаемых под ТМ «Слобода».
Новый дизайн упаковки разработан Дмитрием Вальдтом,сообщает пресс-служба производителя-компании «Золотая мануфактура».
Водка «Слобода» появилась на российском рынке алкогольной продукции в ноябре 2008 года. В настоящее время, продукция, выпускаемая под этой торговой маркой, занимает долю в размере 1,2% от общего рынка водки в России.
Уже в 2012 г. планируется вывод торговой марки на рынки стран СНГ и ближнего зарубежья, «Слобода» будет поставляться в Азербайджан, Молдавию, Казахстан, а также в страны Прибалтики.
В результате проведенного рестайлинга, основной целью которого было сохранить существующую лояльность потребителей, при этом сделать бренд более современным, бутылка «Слободы» выросла, а за счет эргономичной «приталенной» формы, ее стало удобнее держать в руке. Благодаря «эффекту линзы», достигнутому с помощью двояковыпуклой формы стекла, приобрели объем и ожили сюжеты из жизни русской слободы, транслируемые на обратной стороне контрэтикетки.
Бренд представлен в водочном сегменте standard, ожидаемая средняя цена за 0,5л - 170 рублей на полке.
Старый дизайн:
Новый дизайн:
10.10.2012
Комментарии
Написать комментарий