Водка "Слобода" обновляет дизайн

Дата публикации: 10.10.2012
Раздел: Про дизайн

Водка "Слобода" обновляет дизайнВ октябре 2012 года на российский рынок алкогольной продукции выходит обновленная линейка водок, выпускаемых под ТМ «Слобода».

Новый дизайн упаковки разработан Дмитрием Вальдтом,сообщает пресс-служба производителя-компании «Золотая мануфактура».

Водка «Слобода» появилась на российском рынке алкогольной продукции в ноябре 2008 года. В настоящее время, продукция, выпускаемая под этой торговой маркой, занимает долю в размере 1,2% от общего рынка водки в России.

Уже в 2012 г. планируется вывод торговой марки на рынки стран СНГ и ближнего зарубежья, «Слобода» будет поставляться в Азербайджан, Молдавию, Казахстан, а также в страны Прибалтики.

В результате проведенного рестайлинга, основной целью которого было сохранить существующую лояльность потребителей, при этом сделать бренд более современным, бутылка «Слободы» выросла, а за счет эргономичной «приталенной» формы, ее стало удобнее держать в руке. Благодаря «эффекту линзы», достигнутому с помощью двояковыпуклой формы стекла, приобрели объем и ожили сюжеты из жизни русской слободы, транслируемые на обратной стороне контрэтикетки.

Бренд представлен в водочном сегменте standard, ожидаемая средняя цена за 0,5л - 170 рублей на полке.

Старый дизайн:
Водка "Слобода" обновляет дизайнВодка "Слобода" обновляет дизайн
Водка "Слобода" обновляет дизайнВодка "Слобода" обновляет дизайн

Новый дизайн:
Водка "Слобода" обновляет дизайн
Водка "Слобода" обновляет дизайн
Водка "Слобода" обновляет дизайн
Водка "Слобода" обновляет дизайн

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109628.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100