Есть мнение ...

Мужчины обходятся рекламодателям в Facebook дешевле

Мужчины обходятся рекламодателям в Facebook дешевле

Такой вывод был сделан на основании данных, полученных при анализе около 65 млрд. рекламных показов объявлений и 20 млн. переходов по рекламным объявления за 12 месяцев.

В отчёте, опубликованном недавно Resolution Media и Kenshoo Social, изучались гендерные различия, отражающиеся на рекламе в Facebook.

По словам Алана Озетека, президента Resolution Media, женщины представляют большинство в Facebook, но дешевле давать рекламу, предназначенную для мужчин:

«Хотя это может показаться парадоксальным, наши рекламодатели извлекли пользу из этой тенденции и потратили 53% рекламного бюджета Facebоok для охвата мужчин...

Как выяснилось, реклама, нацеленная на мужчин, работает лучше. Мужчины обеспечили лучшие показатели CRT, чем женщины, увеличивая свою ценность для маркетологов».   

Генеральный директор Kenshoo Social Сивен Мецгер так комментирует данные, приведенный в отчете:

«Так как социальные медиа продолжают набирать популярность, для брендов важно понимание того, кто является их наилучшими клиентами и как их охватить наилучшим способом с помощью эффективной рекламы.

Пол - это лишь один пункт из богатых возможностей таргетирования, которые доступны рекламодателям в Facebook... Передовая технология Kenshoo Social поможет маркетологам определять правильные сегменты аудитории и создавать масштабируемые кампании с высоким уровнем вовлечения».

Из основных выводов, сделанных исследователями, можно отметить следующее:

  • мужчины больше подвергаются воздействию рекламы в Facebook и чаще щёлкают по объявлениям;
  • в среднем стоимость за тысячу показов и стоимость за переход нацеленной на мужчин рекламы ниже, чем те же показатели для «женской» рекламы (16 центов против 20 центов для показов и 51 цент против 68 центов для переходов);
  •  реклама, предназначенная для мужчин, имеет более высокий уровень охвата, чем для женщин, давая больший процент уникальной аудитории.

towave.ru

08.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация