Новости

"Лайки" на Facebook оказались зависимы от личной переписки

"Лайки" на Facebook оказались зависимы от личной переписки

Счетчик "лайков" от Facebook, установленный на сторонних страницах, оказался зависим от упоминания ссылок на эти страницы в личной переписке пользователей соцсети.

Описание функции, принятой за ошибку, было опубликовано третьего октября на Hacker News, а четвертого октября, как передает Gizmodo, в Facebook разъяснили ее особенности.

Выяснилось, что если пользователь отправляет другу личное сообщение со ссылкой на страницу, счетчик "лайков" на этой странице увеличивается. Аналогичное поведение наблюдается при публикации ссылки в "Хронике" друга, причем в этом случае счетчик прибавляет сразу два "лайка".

Зависимость счетчика не только от непосредственных нажатий на кнопку, но и от любых публикаций ссылки в соцсети описана в справке Facebook. Однако журналисты заинтересовались, не раскрывает ли социальный виджет информации о том, кто отправил в личном сообщении ссылку на страницу. Они указывали на то, что люди, обсуждающие страницу, необязательно ею довольны (кнопки "Мне не нравится" в соцсети нет).

В Facebook заверили, что никакая личная информация об отправителе или получателе сообщения со ссылкой нигде не публикуется, и их аккаунты не будут считаться автоматически "лайкнувшими" упомянутую страницу. При этом представители соцсети указали, что у социального виджета, устанавливаемого на сторонних сайтах, действительно есть ошибка. Она заключается в прибавлении сразу двух "лайков" ко счетчику при публикации ссылки в "Хронике".

Разработчики пообещали устранить ошибку.

Социальный виджет Facebook позволяет пользователю "лайкать" и рекомендовать страницу. "Лайк" будет виден его друзьям в "тикере", специальном блоке в соцсети, рассказывающем о дейстиях "френдов". Рекомендация позволяет опубликовать ссылку в "Хронике" пользователя.

Соцсетью Facebook ежемесячно пользуется миллиард человек.

05.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация