Статьи

7 грехов в SMM

7 грехов в SMM

Интересно, что проблемы компаний в социальных сетях мало чем отличаются друг от друга. И не важно, российская это компания или западная. Нашла статью Джона Сузы (John Souza) о 7 смертных грехах SMM, которые характеры для многих компаний.

В социальные сети выходят все больше компаний. Более менее регулярно они публикуют материалы на своих страницах и не знают, что думают об их страницах пользователи сетей. Автор Джон Суза (John Souza) пишет об этих публикациях: «Они бесят людей, люди возвращаются к работе или хуже того, они жутко скучают».

Итак, посмотрим, в каких грехах обвиняет автор компании:

1.    Алчность или зацикленность на продажах

В этом грехе обвиняются те компании, которые в каждом своем посте пытаются что либо продать своим подписчикам. Автор также считает, что ошибка №1 продвижения в социальных сетях - прямые продажи. Лучше, по его мнению, работать с репутацией и повышать осведомленность.

2.    Чревоугодие или жадность до информации

Большинство специалистов SMM, по мнению автора, тратят весь свой рабочий день на подбор информации и поддержку активности на странице. Они используют все возможные маркетинговые уловки в отчаянной попытке получить комментарии, лайки и перепосты. Автор призывает давать полезные материалы, помогать людям и больше с ними общаться.

3.    Тщеславие или постоянные разговоры о себе

«Компании, которые действительно хорошо продвигаются в социальной сети, ставят на первое место людей, которые к ним приходят на страницу. Намного интереснее слушать то, что говорит Грег (он же Гриша), чем читать то, что пишет компания».

Не пишите только о себе, поговорите с подписчиками о  них самих.

4.    Лень

Довольно часто корпоративные страницы «грешат» тем, что публикуют слишком мало материалов. Подписчики любят посещать страницу и  читать что-то новое каждый день, пусть даже что-то небольшое. В противном случае, предупреждает автор, активность начнет падать.

5.    Гнев

Автор призывает не выпячивать «свое величие». Ни в материалах, ни в комментариях не должно быть враждебности. Помните, что все подписчики видят ваши ответы в комментариях и, если вы ответили грубо, вес в глазах это не прибавит. Урегулируйте споры по почте, телефону, постарайтесь успокоить человека.

6.    Зависть  или подражание другим страницам

Если ваш конкурент делает что-то великолепно, и вы чувствуете, что обязаны копировать его все время, учтите, что такая стратегия потребует гораздо больше ресурсов, чем разработка новой идеи. Пустите свои силы на подписчиков, давайте им то, за что вам скажут «спасибо». Найдите то, что работает именно в вашем случае, используйте аналитику и проверьте на практике эффективность вашей кампании.

7.    Гордость или страх попросить о помощи

«Бизнес - это не необитаемый остров, я говорю об этом постоянно» - пишет автор. Он рекомендует найти в социальных сетях людей и сообщества, которые занимаются разработкой страниц и попросить у них помощи. Также следует активно использовать опыт подписчиков - общаться с ними, узнавать, что им на самом деле интересно.

Какие еще грехи SMM Вы знаете?

Юлия Кравцова, blog.growth-blog.ru
Advertology.Ru

03.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация