Статьи

7 грехов в SMM

7 грехов в SMM

Интересно, что проблемы компаний в социальных сетях мало чем отличаются друг от друга. И не важно, российская это компания или западная. Нашла статью Джона Сузы (John Souza) о 7 смертных грехах SMM, которые характеры для многих компаний.

В социальные сети выходят все больше компаний. Более менее регулярно они публикуют материалы на своих страницах и не знают, что думают об их страницах пользователи сетей. Автор Джон Суза (John Souza) пишет об этих публикациях: «Они бесят людей, люди возвращаются к работе или хуже того, они жутко скучают».

Итак, посмотрим, в каких грехах обвиняет автор компании:

1.    Алчность или зацикленность на продажах

В этом грехе обвиняются те компании, которые в каждом своем посте пытаются что либо продать своим подписчикам. Автор также считает, что ошибка №1 продвижения в социальных сетях - прямые продажи. Лучше, по его мнению, работать с репутацией и повышать осведомленность.

2.    Чревоугодие или жадность до информации

Большинство специалистов SMM, по мнению автора, тратят весь свой рабочий день на подбор информации и поддержку активности на странице. Они используют все возможные маркетинговые уловки в отчаянной попытке получить комментарии, лайки и перепосты. Автор призывает давать полезные материалы, помогать людям и больше с ними общаться.

3.    Тщеславие или постоянные разговоры о себе

«Компании, которые действительно хорошо продвигаются в социальной сети, ставят на первое место людей, которые к ним приходят на страницу. Намного интереснее слушать то, что говорит Грег (он же Гриша), чем читать то, что пишет компания».

Не пишите только о себе, поговорите с подписчиками о  них самих.

4.    Лень

Довольно часто корпоративные страницы «грешат» тем, что публикуют слишком мало материалов. Подписчики любят посещать страницу и  читать что-то новое каждый день, пусть даже что-то небольшое. В противном случае, предупреждает автор, активность начнет падать.

5.    Гнев

Автор призывает не выпячивать «свое величие». Ни в материалах, ни в комментариях не должно быть враждебности. Помните, что все подписчики видят ваши ответы в комментариях и, если вы ответили грубо, вес в глазах это не прибавит. Урегулируйте споры по почте, телефону, постарайтесь успокоить человека.

6.    Зависть  или подражание другим страницам

Если ваш конкурент делает что-то великолепно, и вы чувствуете, что обязаны копировать его все время, учтите, что такая стратегия потребует гораздо больше ресурсов, чем разработка новой идеи. Пустите свои силы на подписчиков, давайте им то, за что вам скажут «спасибо». Найдите то, что работает именно в вашем случае, используйте аналитику и проверьте на практике эффективность вашей кампании.

7.    Гордость или страх попросить о помощи

«Бизнес - это не необитаемый остров, я говорю об этом постоянно» - пишет автор. Он рекомендует найти в социальных сетях людей и сообщества, которые занимаются разработкой страниц и попросить у них помощи. Также следует активно использовать опыт подписчиков - общаться с ними, узнавать, что им на самом деле интересно.

Какие еще грехи SMM Вы знаете?

Юлия Кравцова, blog.growth-blog.ru
Advertology.Ru

03.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация