Анализ рынков

Среда не лучшее время для поста

Среда не лучшее время для поста

Если вы хотите взять выходной и не размещать сообщения в Facebook, выберите среду, а не воскресенье, советуют авторы исследования, которое провела платформа Buddy Media. В ходе исследования было проанализировано 1800 страниц крупнейших мировых брендов с 1 апреля по 31 мая.

Исследование выявило, что бренды продолжают оставлять мало постов в социальной сети в выходные и ночью, а если и оставляют сообщения, то они слишком многословны.

По данным исследования в выходные аудитория оказывается более расположенной к взаимодействиям, хотя это зависит от отрасли. Например, для сферы  рекламы и консалтинга посты по выходным получают на 69% более высокое взаимодействие, но только 11% постов размещаются в субботу и в воскресенье. У каждой отрасли своя закономерность. Четверг - лучший день для "одежды и фэшн", в то время как понедельник - "для общего ритейла".

В среднем, среда - наихудшей день для размещения постов, взаимодействие с постами в этот день ниже на 7.4% по сравнению с другими днями.

Среда не лучшее время для поста

Исследование также выявило, что нерабочее время - наилучшее для постов. Бренды, которые размешают свои сообщения между 8 часов вечера и 7 часами утра получают больше взаимодействия на 14%, чем компании, которые оставляют посты между 8 утра и 7 вечера.

Среда не лучшее время для поста

Относительно самих постов - чем их меньше, тем лучше. Бренды, которые оставляли сообщения один-два раза в день наблюдали более высокий уровень взаимодействия потребителей, чем те, кто публиковал три и больше постов.

И в время как у Twitter лимит сообщения составляет 140 знаков, Buddy Media предлагает составлять посты из 80 знаков для стены Facebook. Такие посты получают больше взаимодействия с фанатами на 23%. Тем не менее, 75% сообщений превышают это количество знаков. Аналитики приветствуют размещение фото  - посты с фото получают на 39% больше взаимодействия. Текстовые сообщения тоже неплохо. Посты с видео и ссылками оказались наихудшим вариантом - у них самый низкий уровень взаимодействия.

Среди других рекомендаций аналитиков:

  • Используйте ссылку с узнаваемым URL, например "www.shop.com/umbrellas", чтобы пользователи знали, чего им ожидать

  • Вопрос - это неплохая идея, но задавайте его в конце сообщения, а не в начале. Уровень взаимодействия постов с вопросом в конце на 15% выше, чем у постов, где вопрос звучит в середине сообщения.

  • Попросите фанатов подписать изображение. Такие посты увеличивают общий уровень взаимодействия на 100% и на него в пять раз больше оставляют комментариев.

  • "Заполнить пропуски" - еще один хороший вариант. Такие посты привлекают в 4 раза больше комментариев.

  • Используйте смайлики. Уровень взаимодействия с такими постами на 52% выше. Они также получают на 57% больше лайков и на 33% больше комментариев и шаринга.

  • Используйте призыв к действию. Посты с такими командами как "Поставьте лайк", "Поставьте подпись к картинке", "Поделитесь", "Да или Нет", "Верно или Неверно" обладают на 48% большим взаимодействием.

01.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация