Среда не лучшее время для поста

Дата публикации: 01.10.2012
Раздел: Анализ рынков

Среда не лучшее время для постаЕсли вы хотите взять выходной и не размещать сообщения в Facebook, выберите среду, а не воскресенье, советуют авторы исследования, которое провела платформа Buddy Media. В ходе исследования было проанализировано 1800 страниц крупнейших мировых брендов с 1 апреля по 31 мая.

Исследование выявило, что бренды продолжают оставлять мало постов в социальной сети в выходные и ночью, а если и оставляют сообщения, то они слишком многословны.

По данным исследования в выходные аудитория оказывается более расположенной к взаимодействиям, хотя это зависит от отрасли. Например, для сферы  рекламы и консалтинга посты по выходным получают на 69% более высокое взаимодействие, но только 11% постов размещаются в субботу и в воскресенье. У каждой отрасли своя закономерность. Четверг - лучший день для "одежды и фэшн", в то время как понедельник - "для общего ритейла".

В среднем, среда - наихудшей день для размещения постов, взаимодействие с постами в этот день ниже на 7.4% по сравнению с другими днями.

Среда не лучшее время для поста

Исследование также выявило, что нерабочее время - наилучшее для постов. Бренды, которые размешают свои сообщения между 8 часов вечера и 7 часами утра получают больше взаимодействия на 14%, чем компании, которые оставляют посты между 8 утра и 7 вечера.

Среда не лучшее время для поста

Относительно самих постов - чем их меньше, тем лучше. Бренды, которые оставляли сообщения один-два раза в день наблюдали более высокий уровень взаимодействия потребителей, чем те, кто публиковал три и больше постов.

И в время как у Twitter лимит сообщения составляет 140 знаков, Buddy Media предлагает составлять посты из 80 знаков для стены Facebook. Такие посты получают больше взаимодействия с фанатами на 23%. Тем не менее, 75% сообщений превышают это количество знаков. Аналитики приветствуют размещение фото  - посты с фото получают на 39% больше взаимодействия. Текстовые сообщения тоже неплохо. Посты с видео и ссылками оказались наихудшим вариантом - у них самый низкий уровень взаимодействия.

Среди других рекомендаций аналитиков:

  • Используйте ссылку с узнаваемым URL, например "www.shop.com/umbrellas", чтобы пользователи знали, чего им ожидать

  • Вопрос - это неплохая идея, но задавайте его в конце сообщения, а не в начале. Уровень взаимодействия постов с вопросом в конце на 15% выше, чем у постов, где вопрос звучит в середине сообщения.

  • Попросите фанатов подписать изображение. Такие посты увеличивают общий уровень взаимодействия на 100% и на него в пять раз больше оставляют комментариев.

  • "Заполнить пропуски" - еще один хороший вариант. Такие посты привлекают в 4 раза больше комментариев.

  • Используйте смайлики. Уровень взаимодействия с такими постами на 52% выше. Они также получают на 57% больше лайков и на 33% больше комментариев и шаринга.

  • Используйте призыв к действию. Посты с такими командами как "Поставьте лайк", "Поставьте подпись к картинке", "Поделитесь", "Да или Нет", "Верно или Неверно" обладают на 48% большим взаимодействием.

mmr.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109324.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100