Новости компаний

ФК "Открытие" выпустит сувениры с "Ёжиком в тумане"

ФК "Открытие" выпустит сувениры с "Ёжиком в тумане"

1 октября стартует совместная благотворительная программа ФК «Открытие» и Фонда помощи хосписам «Вера» «Добрые дела».

В рамках проекта «Открытие» выпустит сувенирную продукцию и банковские карты с персонажами сказки «Ёжик в тумане». Cash-back по картам и средства, собранные от распространения сувениров, будут перечислены в Фонд «Вера» и пойдут на помощь неизлечимо больным людям.

Карты «Добрые дела» выпускаются на базе международной платежной системы MasterCard  и доступны в двух категориях: Standard и Platinum. Стоимость оформления карты MasterCard Standard соответствует стандартным тарифам Банка «Открытие», а для карты категории Platinum стоимость оформления снижена в два раза.

Приобрести сувениры, внести пожертвования и оформить пластиковые карты можно во всех отделениях Банка «Открытие». В Московском регионе благотворительный проект стартует 1 октября, в других регионах присутствия Банка  - 1 ноября.

«Нам приятно, что мы стали первыми, кто купил права на «Ёжика в тумане» у Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой. И нам вдвойне  приятно, что добрые и милые персонажи этой сказки стали лицом нашей благотворительной программы», - говорит заместитель генерального директора ФК «Открытие» Алексей Карахан.

«Я рад, что созданные нами персонажи вдохновляют людей на добрые дела», - говорит художник-мультипликатор и режиссер анимационного кино, Народный артист РФ Юрий Борисович Норштейн.    

«Хосписам в России всегда помогают творческие люди: артисты, писатели, музыканты. И это понятно - они гораздо острее и тоньше чувствуют чужую боль. А бизнес всегда было привлечь трудно: боится бизнес темы смерти, - говорит президент Фонда «Вера» Нюта Федермессер. - Проект с ФК «Открытие» тем и уникален, что впервые объединяет бизнес и культуру. Особенно приятно, что это Юрий Норштейн с его ёжиком. Их все любят, они всем дороги, и именно они могут изменить отношение общества к хосписам. Ведь хосписы - это не про медицину, это про культуру».

ФК «Открытие» выпустит сувениры с «Ёжиком в тумане»
ФК «Открытие» выпустит сувениры с «Ёжиком в тумане»
ФК «Открытие» выпустит сувениры с «Ёжиком в тумане»
ФК «Открытие» выпустит сувениры с «Ёжиком в тумане»

27.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация