Новости компаний

ФК "Открытие" выпустит сувениры с "Ёжиком в тумане"

ФК "Открытие" выпустит сувениры с "Ёжиком в тумане"

1 октября стартует совместная благотворительная программа ФК «Открытие» и Фонда помощи хосписам «Вера» «Добрые дела».

В рамках проекта «Открытие» выпустит сувенирную продукцию и банковские карты с персонажами сказки «Ёжик в тумане». Cash-back по картам и средства, собранные от распространения сувениров, будут перечислены в Фонд «Вера» и пойдут на помощь неизлечимо больным людям.

Карты «Добрые дела» выпускаются на базе международной платежной системы MasterCard  и доступны в двух категориях: Standard и Platinum. Стоимость оформления карты MasterCard Standard соответствует стандартным тарифам Банка «Открытие», а для карты категории Platinum стоимость оформления снижена в два раза.

Приобрести сувениры, внести пожертвования и оформить пластиковые карты можно во всех отделениях Банка «Открытие». В Московском регионе благотворительный проект стартует 1 октября, в других регионах присутствия Банка  - 1 ноября.

«Нам приятно, что мы стали первыми, кто купил права на «Ёжика в тумане» у Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой. И нам вдвойне  приятно, что добрые и милые персонажи этой сказки стали лицом нашей благотворительной программы», - говорит заместитель генерального директора ФК «Открытие» Алексей Карахан.

«Я рад, что созданные нами персонажи вдохновляют людей на добрые дела», - говорит художник-мультипликатор и режиссер анимационного кино, Народный артист РФ Юрий Борисович Норштейн.    

«Хосписам в России всегда помогают творческие люди: артисты, писатели, музыканты. И это понятно - они гораздо острее и тоньше чувствуют чужую боль. А бизнес всегда было привлечь трудно: боится бизнес темы смерти, - говорит президент Фонда «Вера» Нюта Федермессер. - Проект с ФК «Открытие» тем и уникален, что впервые объединяет бизнес и культуру. Особенно приятно, что это Юрий Норштейн с его ёжиком. Их все любят, они всем дороги, и именно они могут изменить отношение общества к хосписам. Ведь хосписы - это не про медицину, это про культуру».

ФК «Открытие» выпустит сувениры с «Ёжиком в тумане»
ФК «Открытие» выпустит сувениры с «Ёжиком в тумане»
ФК «Открытие» выпустит сувениры с «Ёжиком в тумане»
ФК «Открытие» выпустит сувениры с «Ёжиком в тумане»

27.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация