Новости компаний

Пикап Toyota Tundra отбуксирует "Индевор" в музей NASA

Пикап Toyota Tundra отбуксирует "Индевор" в музей NASA

Toyota помогает вершить историю - автомобильный гигант снаряжает свой пикап Toyota Tundra весом в полтонны для того, чтобы перевезти шаттл «Индевор» весом в 136,078 тонн в Калифорнийский научный центр.

По этому случаю бренд запустил online-кампанию, разработанную агентством Saatchi & Saatchi L.A. - в рамках данной инициативы бренд призывает всех желающих за счет Toyota сделать свой вклад в поддержку Научного центра (для этого нужно просто отправить твит).

Кампания стартовала 17 сентября, а само грандиозное событие запланировано на 13 октября - именно тогда многоразовый транспортный космический корабль NASA с помощью Toyota Tundra преодолеет четверть мили (0,4 километра) к месту своего в скором времени постоянного пребывания в музее Научного центра, где он станет уже полноценным экспонатом. Бренд также подготовил серию роликов, в которых подробнее рассказывается о новой инициативе - первый из них, полуанимационный спот длиной в 2 минуты 15 секунд называется «Toyota представляет: Tundra Endeavour (Стремление) - Вызов». Саундтрек будто бы из экшен-фильма, кадры тестовых перевозок и комментарии специалистов создают атмосферу грандиозности и серьезности мероприятия.

«Нет более крупного или более узнаваемого объекта в истории успеха космической индустрии в США, чем этот шаттл, и то, что его будет буксировать Toyota Tundra - это не только отличная возможность продемонстрировать способности грузовика, но и оказанная нам честь стать частью истории. За этим путешествием будет следить весь мир, и благодаря этому, мы сможем показать всем, что "чрезмерно громоздкая" модель Tundra способна справиться с любой "громоздкой" работой - даже с буксировкой космического шаттла», - отметил Эд Локес, вице-президент Toyota Motor Sales по маркетинговым коммуникациям.

На черном микросайте toyota.com/tundraendeavour ведется отсчет недель, дней и часов до того момента, как «грузовик в полтонны весом протянет свой пусть в историю». Toyota призывает всех желающих сделать свой вклад в развитие космической индустрии США за счет компании - за каждый твит с хэштегом #TundraEndeavour Toyota перечислит на счет Калифорнийского научного центра $50 - максимальная сумма составит $500 000 (на момент написания этой новости в копилке было уже $18 900). «Впоследствии мы надеемся привлечь в программу нескольких космонавтов, летавших на "Индевор", но это пока в разработках. Это не реклама, это история. И Tundra хочет стать ее частью», - говорит Крис Адамс, креативный директор Saatchi & Saatchi L.A.

21.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация