Есть мнение ...

Реклама любит Nike

Реклама любит Nike

Руководители креативных агентств Великобритании предпочитают работать с Nike - такие результаты проведенного The Talent Business исследования.

Google и Coca-Cola заняли второе и третье место соответственно. Никто из руководителей не отметил, что желали бы работать с GM, Ford, GlaxoSmithKline, L"Oreal и SC Johnson.

Исследование проводилось с 17 апреля по 10 мая, в ходе которого было опрошено 98 британских респондентов - топ-менеджеров агентств. Глобальное исследование охватило 397 респондентов. Участникам исследования предлагалось оценить 27 крупнейших брендов относительно их веры в ценность идей, репутации в сотрудничестве и прогрессивного подхода к диджитал-маркетингу.

В Великобритании для 81% самым важным оказалась, чтобы клиенты были ориентированы на идею, для 47% главным была репутация брендов в совместной работе с агентствами.

Креативные руководители высоко оценили Nike по сравнению с другими брендами за "прогрессивную, смелую, креативную и меняющую категорию работу". В отличие от этого L"Oreal раскритиковали за "шаблонность и отсутствие креатива в контенте". 

Рейтинг желательных для сотрудничества брендов

 

 

Желательные

Нежелательные

 

 

Очень

Вполне

Вполне

Очень

1

Nike

81

14

3

0

2

Google

69

26

3

0

3

Coca-Cola

69

22

0

3

4

Volkswagen

66

34

0

0

5

Apple

66

28

0

3

6

adidas

64

33

0

3

7

Diageo

38

38

7

0

8

McDonald's

37

43

7

0

9

Pepsi

27

54

5

0

10

Mars

26

26

15

5

11

Unilever

24

45

8

0

12

Microsoft

24

32

21

12

13

Toyota

18

32

18

0

14

American Express

16

41

19

3

15

Visa

15

54

10

0

16

P&G

13

37

16

5

17

Bacardi

13

53

13

6

18

Samsung

8

35

22

11

19

Colgate

6

11

31

28

20

Kraft Foods

5

37

17

10

21

Johnson & Johnson

5

20

20

12

22

Reckitt Benckiser

2

10

26

33

23

GM

0

26

36

13

24

Ford

0

26

18

24

25

GlaxoSmithKline

0

18

29

18

26

L'Oreal

0

14

19

38

27

SC Johnson

0

3

30

24

18.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация