Новости компаний

RosUpack возвращается в МВЦ "Крокус Экспо"

RosUpack возвращается в МВЦ "Крокус Экспо"

В 2012 году международная выставка упаковочной индустрии RosUpack впервые прошла на ВВЦ, в павильоне № 75.

Со следующего, 2013 года, выставка снова возвращается в МВЦ «Крокус Экспо». О причинах переезда рассказывает Руководитель дирекции отраслевых выставок MVK Вероника Ганина.

Возвращение RosUpackв МВЦ «Крокус Экспо» в первую очередь связано с тем, что на ВВЦ выставке уже некуда расти. Поскольку развитие любой выставки возможно только при увеличении числа участников и посетителей, а павильон № 75 на сегодняшний день не может удовлетворить текущим потребностям в увеличении площади, руководством компании было принято решение о переносе выставки в крупнейший выставочный комплекс Москвы - МВЦ «Крокус Экспо».

На самом деле, мы столкнулись с дефицитом площади еще при комплектации выставки 2012 года: за 3 месяца до проведения RosUpack у нас образовался «лист ожидания» из компаний, которые хотели бы принять в ней участие, но мы не могли предложить им место на выставке. При составлении планов на 2013 год более 60% участников приняли решение об увеличении площади стенда, что могло бы вызвать еще больший дефицит выставочной площади. Перенос выставки в МВЦ «Крокус Экспо» позволит удовлетворить запросы участников и даст возможность развития на долгосрочную перспективу.

На данный момент руководством Международной выставочной компании MVK уже подписано соглашение о многолетнем сотрудничестве и партнерстве с МВЦ «Крокус Экспо».

18-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2013 состоится в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 1, залы 1, 2, 3, 4) в заявленные ранее сроки - 18-21 июня 2013 года.

06.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация