Есть мнение ...

Женщины поддерживают релевантную контекстную рекламу

Женщины поддерживают релевантную контекстную рекламу

Рекламодатели имеют в своем арсенале много разных способов таргетирования: контекстная реклама; реклама, направленная на определенную аудиторию; поведенческая и так далее.

Некоторые из этих видов таргетирования, в частности, поведенческая реклама, часто приводят к негативной реакции у интернет-пользователей, у которых может возникнуть ощущение, что их использовали. Тем не менее пользователи соглашаются, что релевантная реклама действительно улучшает их отношение к компаниям-рекламодателям, а также к сайтам-издателям.

Что касается рекламных видеороликов, то компания Dynamic Logic в марте 2012 года провела онлайн опрос жительниц США по заказу рекламной компании Vibrant Media с целью выяснить их отношение к контекстному таргетированию.

Женщины, которые участвовали в опросе, заявили, что контекстная видео-реклама способствовала улучшению их отношения как к бренду (62%), так и к сайту, на котором они увидели рекламу (56%), что делает контекстное таргетирование видеороликов беспроигрышной тактикой для сайтов-издателей и рекламодателей.

По мнению половины респондентов, реклама, которая соответствует тому, что они делают в момент ее показа, то есть, которая является релевантной контенту веб-страницы, помогает получить больший результат от поиска в сети.

 Женщины поддерживают релевантную контекстную рекламу

Большинство женщин, участвовавших в Интернет-опросе, указали, по крайней мере косвенно, что для них особенно важна контекстная релевантность.

Отвечая на вопрос о рекламных видеороликах, которые выглядят, как «нерелевантные сайту» (хотя при этом могут быть релевантными самим респонденткам) 70% из них ответили, что скорее всего их проигнорируют.

Между тем, почти такое же количество респонденток сказали, что они с большей долей вероятности обратят внимание на контекстную рекламу, если она будет релевантной сайту.

 Женщины поддерживают релевантную контекстную рекламу

Опросы, которые касались других видов таргетирования или же таргетирования в целом, как правило показывали, что релевантность способствует вниманию потребителей.

Даже поведенческую рекламу, которая получила низкую оценку большинства пользователей сети из-за отсутствия прозрачности, все же часто называли полезной благодаря релевантности зрителю.

Однако, контекстная реклама пользуется преимуществом - она может быть не только релевантной в целом, а и релевантной конкретной задаче, которую решает пользователь сети в момент, когда видит рекламу, так что релевантность не остается незамеченной.

towave.ru

30.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация