Новости компаний

Новый формат от Timotei

Новый формат от Timotei

В сентябре 2012 года Timotei расширил серию средств для стайлинга и вывел на рынок совершенно новый продукт - муссы для укладки волос, содержащие 100% натуральные ингредиенты.

Мусс - это одно из самых популярных средств для волос, позволяющее сделать практически любую укладку стойкой и естественной. Новые средства Timotei не содержат парабенов. Их главная особенность - 100% натуральные компоненты.

Художественное оформление упаковки муссов соответствует общему фирменному стилю Timotei, поэтому потребитель без труда заметит продукт среди конкурирующих товаров. Бренд-зона выделена четко: фирменный блок зеленого цвета на серебристом фоне подчеркивает натуральность продукта. На упаковке также присутствует изображение зеленого листа, отражающее общую «натуральную» концепцию бренда Timotei.

На данный момент Timotei представил на рынке 2 новых средства: Мусс Timotei «Роскошный объем» (150 мл) и Мусс Timotei «Мерцающий блеск» (150 мл).

Новый формат от Timotei
Новый формат от Timotei

Серия средств для стайлинга Timotei широка и помимо новинок включает в себя лаки сильной и сверхсильной фиксации, аква-спреи, а также гель для укладки с эффектом «мокрых волос» для мужчин.

Продукты торговой марки Timotei пользуются большой популярностью в таких странах, как Англия, Франция, Испания, Польша, Греция, Швейцария и, конечно же, Россия, Украина и Белоруссия.

Екатерина Аникина, бренд-менеджер Timotei: «Муссы - второй по значимости формат в категории средств для укладки волос. Timotei становится все более востребованным в данном сегменте, именно поэтому мы продолжаем развивать марку и предлагаем инновационные решения. Мы представляем нашим потребителям два первых мусса в линии Timotei, которые, я уверена, станут у российских женщин незаменимыми средствами для создания причесок и укладок».

29.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация