Статьи

Почему Поколение Y не читает женские журналы онлайн?

Почему Поколение Y не читает женские журналы онлайн?

Когда в конце июня Кэти Холмс ошарашила Тома Круза, подав заявление на развод, у многих просто отвисли челюсти, а девушки из кожи вон лезли, чтобы узнать подробности как можно быстрее. Для большинства из них это означало прилипнуть к цифровым устройствам.

А вот чего большинство молодых женщин в возрасте от 18 до 34 - представительниц поколения миллениалов - делать не стало, так это искать информацию на классических женских сайтах вроде Glamour.com, Cosmopolitan.com, MarieClaire.com, Elle.com и т.д.

И хотя женские журналы с раскладок газетных киосков десятилетиями повелевали сердцами и умами девушек, угадывая и отвечая на каждую их потребность, им не удалось стать ежедневным местом паломничества своих читателей онлайн.

Вопрос: почему?

Женская аудитория этих журналов наверняка выходит в сеть из дома. 75% девушек-миллениалов используют интернет еженедельно, чтобы узнавать новости (против 49%, которые еженедельно читают журнал) и 62% пользуются смартфонами (против 41% в прошлом году). 30% девушек имеют планшеты (заметный рост по сравнению с 8% в прошлом году).

Однако до сих пор в редакциях большинства традиционных женских изданий считается, что они отвечают диджитал потребностям своей аудитории, просто делая подписку на свои журналы ежемесячно доступной по iPad. Как человек, 25 лет отслуживший главным редактором нескольких крупных женских журналов, и потративший последние 3 года, возглавляя HollywoodLife.com - онлайн журнал, ориентированный на молодых женщин поколения Y - думаю, я знаю ответ.

Традиционные журнальные бренды слишком часто упускают ключевой момент привлекательности интернет-изданий для читателей - оперативность. Они совершенно не приспособлены к тому, чтобы отвечать на крайне важную потребность интернет-аудитории - узнавать обо всем в режиме реального времени.

Позвольте объяснить. Работая редактором HollywoodLife.com, я быстро понял, что пригоняет трафик на наш сайт ежедневно, с утра до вечера - это новости. Девушки хотят знать самые последние известия о знаменитостях, моде, красоте, уходе за детьми, диетах, телевидении, кино и всех формах развлечений. Чем быстрее мы добудем для них эти новости, тем лучше.

Возьмем, к примеру, тему «естественного родительства», так эффектно представленную на обложке номера журнала Time за 21 мая с эпатажной фотографией молодой мамы, кормящей грудью своего трехлетнего сына.

Почему Поколение Y не читает женские журналы онлайн?

Кто-то может подумать, что Glamour.com, Cosmopolitan.com, MarieClaire.com и Elle.com могли использовать эту тему для создания настоящей шумихи, спровоцировав горячие споры среди своих читательниц детородного возраста. Но, очевидно, ни в одной из редакций не посчитали нужным вступить в дискуссию. Я знаю - я проверил сайт каждого журнала.

Тем временем, корреспонденты и редакторы HollywoodLife.com шли по горячим следам, стараясь не упустить ни одной точки зрения: начиная с первоначальной истории, заканчивая реакцией звезд шоу-бизнеса, интервью мамы с обложки по имени Джейми Линн Грамет в тв-шоу Today и мнениями людей о затяжном грудном вскармливании. Мы собирали все новости с передовой, и наши читатели активно следили за ними, комментируя как сумасшедшие.

Разумеется, мы не были единственным женским сайтом цифровой эры, который так активно втянулся в дискуссию. Jezebel.com, Yahoo's Shine и SheKnows.com - все они втянулись в обсуждение, и, я уверен, были вознаграждены увеличением трафика и укреплением связи с аудиторией так же, как и мы.

Тем временем онлайн представительства традиционных женских журналов проигнорировали скандальную тему и упустили возможность вовлечения своих читателей в живую двустороннюю беседу.

Подозреваю, что это молчание объясняется простым фактом: большинство редакторов, отвечающих за контент сайтов традиционных женских журналов, пришли сюда из печатных изданий и до сих пор живут и работают в режиме «сдал журнал - готовься к выпуску в следующем месяце». Они просто не привыкли оперативно реагировать на новости и публиковать их тут же - не дожидаясь отмашки от строя редакторов. Вместо этого их сайты анонсируют материалы своих печатных изданий и стимулируют девушек подписаться на журнал. Вот почему здесь редко публикуются какие-либо «новости», будь то сообщение о разводе знаменитостей или свежие фото звезд на красной дорожке.

К примеру, представьте, какими могли быть Vogue.com, HarpersBazaar.com, Elle.com и InStyle.com, если бы, повторяя за женскими онлайн журналами диджитал эры, они в режиме живого времени освещали крупные фэшн-события, вроде Церемонии вручения Оскара, Золотого Глобуса или Костюмированного бала в Metropolitan. Они могли бы публиковать фотографии и создавать галереи образов тут же, пока знаменитости шагают по красной дорожке, и обсуждать их наряды, прически, макияж и все прочее.

Кроме этого, проблемой является и сам движок подобных сайтов. При создании большинства из них, возможность быстрой и легкой публикации новостей, привычная для сайтов диджитал эры, просто не предусматривалась. Сайты традиционных журналов, как правило, нуждаются в поддержке «специальных» диджитал редакторов, обновляющих контент, и эти редакторы, возможно, сидят на разных этажах или даже в разных зданиях, в отличие от редакционного персонала современных онлайн журналов.

Существует еще и такая вещь как наполнение сайта. В редакциях сайтов традиционных журналов редко присутствует больше двух-трех редакторов, отвечающих за его наполнение. У нас же над этой задачей трудятся 15 работников, которые публикуют по 50-60 новостей в день - с раннего утра до позднего вечера.

Я думаю, онлайн представительствам традиционных медиа нелегко добиться успеха в сети еще и потому, что в них видят конкуренцию собственному печатному изданию. Если их издательства считают свою печатную продукцию первоочередным источником дохода, эти сайты, приковывающие взгляды читателей, но отнюдь не приносящие такой же доход, воспринимаются как неудачный объект для инвестирования.

Имея опыт работы в печатных журналах, должен сказать, что редакторская работа на женском сайте цифрового поколения дарит невероятную свободу - все ресурсы, вся энергия отдаются на то, чтобы построить твой новый диджитал бренд. У вас может быть гораздо меньше сотрудников и ресурсов, чем у любого печатного женского журнала, но вместо этого есть множество других плюсов, которые придутся по вкусу вашей аудитории.

Тут не нужно волноваться по поводу того, как осветить громкие истории, которые наверняка уже взяли наподхват конкуренты - публикуйте, ни о чем не беспокоясь. Не нужно переживать о том, какая история или знаменитость могут стать темой месяца или недели.

И еще - в онлайн журнале у вас есть бесценная возможность вести двустороннюю беседу с читателями в реальном времени - и отвечать им немедленно.
К счастью для нас, онлайн представительства традиционных женских журналов дружно приняли решение не бороться за собственных читателей - девушек поколения миллениалов - в сети.

Вот только, учитывая, что снижение продаж печатных брендов за прошлый год измерялось двузначными цифрами, могут ли они позволить себе роскошь так и НЕ включиться в игру?

23.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 12:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация