Есть мнение ...

Фаны в соц. сетях хотят получать контент брендов, а не их рекламу

Фаны в соц. сетях хотят получать контент брендов, а не их рекламу

Недавнее маркетинговое исследование AYTM показало, что большинство пользователей социальных сетей не прекращают посещать любимые сайты, несмотря на растущее раздражение из-за чрезмерного количества рекламы.

Более 18% пользователей сообщили исследователям, что хотя они и замечают рекламные объявления, они им не нравятся. В то время как для 63,7% респондентов присутствие рекламы не имеет особого значения.

Поэтому, учитывая общее негативное отношение к рекламе в социальных медиа, исследователи предлагают при проведении маркетинговой компании в социальных сетях  большее внимание уделять органическому контенту.

Респонденты, которые принимали участие в исследовании, в основном являются пользователями Facebook - около 95%, а также более 41% из них имеют аккаунты в Twitter и 18,8% пользуются Google+ и LinkedIn.

Исследователи делают вывод, что большинство пользователей приучили себя игнорировать рекламные объявления в социальных сетях, хотя иногда некоторые из них даже закрывают аккаунты из-за рекламы.

Интересно, что всего только 3,4% респондентов заявили, что они «определенно» предпочтут платные сервисы, лишь бы не видеть рекламу.

Количество пользователей Facebook и Twitter остается высоким и посетители с удовольствием общаются с компаниями на их страницах. Однако, вовлечение пользователей скорее произойдет, если компании будут предоставлять релевантный контент, а не заставлять посетителей кликать по рекламной ссылке.

В результате низкой популярности обычных рекламных объявлений, обе компании - Facebook и Twitter ввели рекламный контент нового формата, который органически появляется в новостной ленте пользователей.

В Twitter подобный контент назвали «продвигающими твитами» и, как мы сообщали ранее, потребители в большинстве случаев воспринимают такой вид рекламы положительно. Так что неудивительно, что рекламные доходы Twitter постоянно растут и к 2014 году должны достигнуть 1 млрд.

Спонсированные истории Facebook тоже доказали свою эффективность, об этом заявляют результаты многих исследований. К примеру, согласно компании Marin Software, высоко релевантные спонсированные истории стали наиболее эффективным способом для рекламодателей достичь и вовлечь целевую аудиторию.

towave.ru

22.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация