Новости компаний

Macy’s превращает "Да, Вирджиния" в мюзикл для школьников

Macy’s превращает "Да, Вирджиния" в мюзикл для школьников

Сеть универмагов Macy's, давно поддерживающая деятельность бродвейских театров, приступила к созданию мюзикла для школ всех США.

Мюзикл от Macy's называется «Да, Вирджиния» (Yes,Virginia) и основывается на одноименном мультфильме про девочку, которая искала ответ на вопрос, существует ли Санта Клаус. Мультфильм, в свою очередь, основан на реальной истории, произошедшей в конце 19-го века, когда 8-летняя жительница Манхэттена Вирджиния О'Хэнлон обратилась с вопросом о Санте в газету The New York Sun. Редактор издания Фрэнсис Черч ответил ей трогательной публикацией, в которой писал: «Да, Вирджиния, Санта существует».

The New York Times сообщает, что сеть Macy's выступала спонсором показа мультфильма на CBS с 2009 года, когда он стал частью рождественской рекламной кампании бренда. Этой осенью данный телепроект вновь вернется на CBS.

Macy's предлагает поставить мюзикл «Да, Вирджиния» на собственных сценах школьникам, учащимся в средних классах. Для них на сайте yesvirginiamusical.com будут выложены сценарий и ноты, которые помогут в постановке, а также другие вспомогательные материалы. Первые 100 школ, которые подадут соответствующие заявки онлайн, получат от Macy's гранты на постановку в размере $1 тыс.

«Эта инициатива согласуется с имиджем Macy's как развлекательного бренда», - говорит вице-президент по интегрированному маркетингу сети Бетси Спенс.

Контент для создания мюзикла разработало подразделение Macy's - Parade and Entertainment Group, музыку написал креативный директор Уэсли Вэтли, а слова - вице-президент и креативный директор Вильям Шермерхорн. Агентство JWT, разработавшее концепцию кампании, утверждает, что мюзикл не содержит упоминаний о сети универмагов.

22.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация