Macy’s превращает "Да, Вирджиния" в мюзикл для школьников

Дата публикации: 22.08.2012
Раздел: Новости компаний

Macy’s превращает «Да, Вирджиния» в мюзикл для школьниковСеть универмагов Macy`s, давно поддерживающая деятельность бродвейских театров, приступила к созданию мюзикла для школ всех США.

Мюзикл от Macy`s называется «Да, Вирджиния» (Yes,Virginia) и основывается на одноименном мультфильме про девочку, которая искала ответ на вопрос, существует ли Санта Клаус. Мультфильм, в свою очередь, основан на реальной истории, произошедшей в конце 19-го века, когда 8-летняя жительница Манхэттена Вирджиния О`Хэнлон обратилась с вопросом о Санте в газету The New York Sun. Редактор издания Фрэнсис Черч ответил ей трогательной публикацией, в которой писал: «Да, Вирджиния, Санта существует».

The New York Times сообщает, что сеть Macy`s выступала спонсором показа мультфильма на CBS с 2009 года, когда он стал частью рождественской рекламной кампании бренда. Этой осенью данный телепроект вновь вернется на CBS.

Macy`s предлагает поставить мюзикл «Да, Вирджиния» на собственных сценах школьникам, учащимся в средних классах. Для них на сайте yesvirginiamusical.com будут выложены сценарий и ноты, которые помогут в постановке, а также другие вспомогательные материалы. Первые 100 школ, которые подадут соответствующие заявки онлайн, получат от Macy`s гранты на постановку в размере $1 тыс.

«Эта инициатива согласуется с имиджем Macy`s как развлекательного бренда», - говорит вице-президент по интегрированному маркетингу сети Бетси Спенс.

Контент для создания мюзикла разработало подразделение Macy`s - Parade and Entertainment Group, музыку написал креативный директор Уэсли Вэтли, а слова - вице-президент и креативный директор Вильям Шермерхорн. Агентство JWT, разработавшее концепцию кампании, утверждает, что мюзикл не содержит упоминаний о сети универмагов.

popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108069.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100