Статьи

Facebook-коммерция: особенности поведения покупателей

Facebook-коммерция: особенности поведения покупателей

Интернет-магазин, встроенный прямо в Facebook, - реалия наших дней, которая уже мало кого удивляет. Многие ритейлеры уже успешно освоили f-commerce (к примеру, ASOS), другие только задумываются. Но большинство брендов едины во мнении: это работает!

Однако при создании интернет-магазина в соцсети стоит учесть несколько моментов - покупатели в Fb отличаются от покупателей в обычном интернет-магазине.

Компания Payvment, которая занимается электронной коммерцией в Facebook, перед созданием собственного f-магазина Lish изучила поведение пользователей в соцсети и получила интересные данные, которые впоследствии были реализованы на практике.

90% кликов совершается по разделу «Тренды» в левой нижней части страницы. Товары именно в этой секции привлекают больше внимания, чем например, в верху и центре.

В случае с магазином Lish компания решила сфокусироваться исключительно на популярных товарах. Пользователям предлагается подборка трендов на основе покупок, отзывов, просмотров и других сигналов.

Facebook-коммерция: особенности поведения покупателей

По данным Payvment, на 1 корзину приходится в среднем 1,1 товаров на сумму 25$. Значит, большинство пользователей заходят в приложение, находят товар, который им понравился, покупают и уходят.

Для Lish была придумана следующая идея: возможность покупать товары в один клик - что может быть лучше для импульсивных приобретений?

Facebook-коммерция: особенности поведения покупателей

Конверсия ссылок с товарами составляет около 3,6%. Конверсия обычного интернет-магазина - в среднем всего 1-2%. По мнению специалистов Payvment, друзья влияют на решения пользователей купить ту или иную вещь - ссылка в новостной ленте как нельзя лучше способствует спонтанным приобретениям.

Lish позволяет пользователям запостить товар с соответствующим смайлом (улыбающийся, безразличный, нахмурившийся) в Timeline, тикер и новостную ленту.

 Facebook-коммерция: особенности поведения покупателей

Напоследок хочется отметить, что пользователи Facebook также любят нестандартные и оригинальные предложения и приемы. Отличный пример - кейс компании Heinz, которая умудрилась не только продать в соцсети кетчуп и суп, но и серьезно расширить базу подписчиков.

22.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация