Новости компаний

Mr. Freeman - новый бренд на лицензионном рынке

Mr. Freeman - новый бренд на лицензионном рынке

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» выводит на рынок лицензирования провокационный анимационный бренд  Mr. Freeman.

Mr. Freeman (рус. Мистер Свободный Человек) - главный персонаж анимационного сериала, который появился в 2009 году и стремительно завоевал популярность среди аудитории с активной социальной позицией. Идея проекта Mr. Freeman - революция сознания масс. Основное содержание роликов - монологи, в жёсткой форме критикующие образ жизни современного обывателя. На данный момент вышло 19 эпизодов сериала, плюс ролик «Выступление на трансперсональном конгрессе». Суммарное количество просмотров сериала превысило 30 миллионов.

Стремление занимать активную социальную позицию стало устойчивым трендом в поведении молодежи  во всем мире на протяжении последних лет. Результат - растущая популярность таких персонажей, как Banksy*. Прослойка думающих неравнодушных людей - аудитория и Mr. Freeman'а. Уже сегодня более полумиллиона подписчиков пристально следят за проектом в социальных сетях. Его рассуждения переведены энтузиастами на английский, украинский, польский, греческий, иврит, испанский, голландский, казахский, грузинский и другие языки мира.

Теперь Mr. Freeman выходит в оффлайн посредством организации live-шоу и выпуска лицензионной продукции с его образом. Он обретает материальную форму, становится более близким и осязаемым для своих последователей!

Лицензионные продажи будут служить финансовой поддержкой производства анимационного проекта.

Mr. Freeman: «Моя задача - иметь возможность выходить и говорить с людьми как можно чаще.  Думающих людей мало. Тех, кто способен меня понять, еще меньше. Точно можно сказать лишь одно: сегодняшние мои псевдо-почитатели мгновенно начнут брызгать желчью и дерьмом во все стороны, как только увидят знакомый образ на прилавках магазинов. Но, дорогие мои, знания бесплатными не бывают. Мне безразлично, что на себе несет мой образ. Для меня важно оказаться во всех уголках этого мира, чтобы донести свою главную Идею, главное Послание, главный Message».

Ольга Крицкая, директор агентства по управлению правами «Мармелад Медиа»: «Ни для кого не секрет, что в лицензионный бизнес попадают анимационные проекты, лицензионная стратегия которых закладывается еще на этапе создания. В отличие от них, Mr Freeman задумывался идейным, а не  коммерческим. Именно поэтому работать с ним - серьезный вызов. Для нас, как для агентов - это принципиально другой подход к продажам. Здесь надо отлично чувствовать бренд и очень четко выбирать категории товаров, которые соответствуют его сущности. Первые переговоры с компаниями-производителями и опросы аудитории показали, что рынок созрел для выпуска продукции под брендом Mr.Freeman. Поклонники уже давно сами создают фан-арт и брендируют свои гаджеты и одежду образом Mr. Freeman'а. Мы уверены, что продажи качественной лицензионной продукции под брендом Mr. Freeman порадуют поклонников и поразят скептиков».

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» выводит на рынок лицензирования провокационный анимационный бренд  Mr. Freeman.Mr.Freeman

Слоган: Vivat Mind-Revolution!

Аудитория: Аудитория: 14-30 лет, ядро (70%) - мужчины до 25 лет, проживающие в крупных городах РФ. Около 500 000 подписчиков и более 1000 сообществ поклонников в социальных сетях. Активная аудитория проекта составляет 17,5 млн. человек, из которых 14 млн. проживают в РФ.

Трансляции: Официальный сайт: www.mf0.me Официальный канал на YouTube: http://www.youtube.com/MrFreeMan0 Премьера в Интернете: 20 сентября 2009 ТВ-трансляция: телеканал «2х2» Начало телетрансляций в России: 15 июня 2010 года

* Бэнкси (англ. Banksy) - псевдоним скандально известного английского андерграундного художника граффити и политического активиста, чья личность не установлена. Вокруг его биографии и настоящего имени ведётся много споров.

 

 

13.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация