Новости компаний

Mr. Freeman - новый бренд на лицензионном рынке

Mr. Freeman - новый бренд на лицензионном рынке

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» выводит на рынок лицензирования провокационный анимационный бренд  Mr. Freeman.

Mr. Freeman (рус. Мистер Свободный Человек) - главный персонаж анимационного сериала, который появился в 2009 году и стремительно завоевал популярность среди аудитории с активной социальной позицией. Идея проекта Mr. Freeman - революция сознания масс. Основное содержание роликов - монологи, в жёсткой форме критикующие образ жизни современного обывателя. На данный момент вышло 19 эпизодов сериала, плюс ролик «Выступление на трансперсональном конгрессе». Суммарное количество просмотров сериала превысило 30 миллионов.

Стремление занимать активную социальную позицию стало устойчивым трендом в поведении молодежи  во всем мире на протяжении последних лет. Результат - растущая популярность таких персонажей, как Banksy*. Прослойка думающих неравнодушных людей - аудитория и Mr. Freeman'а. Уже сегодня более полумиллиона подписчиков пристально следят за проектом в социальных сетях. Его рассуждения переведены энтузиастами на английский, украинский, польский, греческий, иврит, испанский, голландский, казахский, грузинский и другие языки мира.

Теперь Mr. Freeman выходит в оффлайн посредством организации live-шоу и выпуска лицензионной продукции с его образом. Он обретает материальную форму, становится более близким и осязаемым для своих последователей!

Лицензионные продажи будут служить финансовой поддержкой производства анимационного проекта.

Mr. Freeman: «Моя задача - иметь возможность выходить и говорить с людьми как можно чаще.  Думающих людей мало. Тех, кто способен меня понять, еще меньше. Точно можно сказать лишь одно: сегодняшние мои псевдо-почитатели мгновенно начнут брызгать желчью и дерьмом во все стороны, как только увидят знакомый образ на прилавках магазинов. Но, дорогие мои, знания бесплатными не бывают. Мне безразлично, что на себе несет мой образ. Для меня важно оказаться во всех уголках этого мира, чтобы донести свою главную Идею, главное Послание, главный Message».

Ольга Крицкая, директор агентства по управлению правами «Мармелад Медиа»: «Ни для кого не секрет, что в лицензионный бизнес попадают анимационные проекты, лицензионная стратегия которых закладывается еще на этапе создания. В отличие от них, Mr Freeman задумывался идейным, а не  коммерческим. Именно поэтому работать с ним - серьезный вызов. Для нас, как для агентов - это принципиально другой подход к продажам. Здесь надо отлично чувствовать бренд и очень четко выбирать категории товаров, которые соответствуют его сущности. Первые переговоры с компаниями-производителями и опросы аудитории показали, что рынок созрел для выпуска продукции под брендом Mr.Freeman. Поклонники уже давно сами создают фан-арт и брендируют свои гаджеты и одежду образом Mr. Freeman'а. Мы уверены, что продажи качественной лицензионной продукции под брендом Mr. Freeman порадуют поклонников и поразят скептиков».

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» выводит на рынок лицензирования провокационный анимационный бренд  Mr. Freeman.Mr.Freeman

Слоган: Vivat Mind-Revolution!

Аудитория: Аудитория: 14-30 лет, ядро (70%) - мужчины до 25 лет, проживающие в крупных городах РФ. Около 500 000 подписчиков и более 1000 сообществ поклонников в социальных сетях. Активная аудитория проекта составляет 17,5 млн. человек, из которых 14 млн. проживают в РФ.

Трансляции: Официальный сайт: www.mf0.me Официальный канал на YouTube: http://www.youtube.com/MrFreeMan0 Премьера в Интернете: 20 сентября 2009 ТВ-трансляция: телеканал «2х2» Начало телетрансляций в России: 15 июня 2010 года

* Бэнкси (англ. Banksy) - псевдоним скандально известного английского андерграундного художника граффити и политического активиста, чья личность не установлена. Вокруг его биографии и настоящего имени ведётся много споров.

 

 

13.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация