Статьи

Как устроены digital агентства в России

Как устроены digital агентства в России

Молодому специалисту зачастую бывает сложно разобраться в том, как работает РА. Мы пообщались с представителями пяти российских компаний, которые проводят большие проекты в digital, создали схему и выделили отличительные особенности в их структуре.

Grape

 Как устроены digital агентства в России

Приоритетным направлением работы агентства является решение комплексных задач в рамках реализации годовых стратегий глобальных брендов. Для Grape важно создавать качественный рекламный продукт, органично вписывая его в контекст современных цифровых коммуникаций.

Получившийся на выходе проект может стать частью массовой культуры, как это случилось с проектами Red Quest и Мужской Словарь.

Сильными сторонами агентства является креативно-стратегическая экспертиза в digital, отстроенные процессы работы с большими клиентами, а также сильный отдел социальных медиа. В этом году агентство вошло в международную сеть Possible Worldwide.

Среди известных проектов: Axe Campus, приложение Clearasil ВКонтакте, Ласка - Модный Эксперимент.

Promo Interactive

 Как устроены digital агентства в России

Promo Interactive прошло путь от небольшого рекламного до крупного digital агентства, которое весной этого года купил холдинг Ogilvy and Mather, являющийся частью холдинга WPP.

Сегодня агентство работает преимущественно с крупными клиентами и на протяжении продолжительного времени.

Свою миссию Promo Interactive определяет как внедрение инноваций и нестандартных решений в области маркетинговых коммуникаций. В последнее время в компании появилось отдельное подразделение, которое занимается проектами в области Smart TV. Комплексные проекты для: МТС, LG, Nokia, Heineken и других брендов.

Red Keds

 Как устроены digital агентства в России

Хотя Red Keds относит себя к креативным, а не к digital агентствам, основную долю проектов занимает именно развитие брендов в цифровой среде. По словам Олега Зильберга, исполнительного директора Red Keds, сильная сторона агентства - мощный копирайтерский отдел и стратегическая экспертиза. Если Grape представляет себя в виде поп-арт агентства, то Red Keds стремятся быть ближе к рок-н-роллу.

Среди клиентов: Honda, Heineken, Lego, Unilever, Panasonic, ТНК-BP, Infiniti, Nokia.

Actis Wunderman

 Как устроены digital агентства в России

Акцент Actis Wunderman делает на предоставлении всего спектра digital услуг - создании и полноценном сопровождении digital кампаний, вписывающихся в общую коммуникационную стратегию бренда. В Actis Wunderman сильный отдел social media, сейчас активно используется практика мобильных приложений.

С 2008 года агентство входит в сеть Wunderman («Сеть CRM услуг № 1 в мире» по версии журнала Advertising Age, май 2012 года), принадлежит холдингу WPP.

Агентство определяет собственный характер как «адаптивный»: оно старается выстраивать со своими клиентами партнерские отношения и подстраиваться под их требования и нужды.

Основными существующими клиентами Actis Wunderman являются Nokia, Microsoft, Ford, BMW, Colgate Palmolive, Citibank.

DEFA Interaktiv

 Как устроены digital агентства в России

Своей миссией DEFA Interaktiv видит расширение представления клиентов о возможностях интернет-маркетинга. Агентство отдаёт приоритет выстраиванию долгосрочных отношений с прямыми клиентами и разработке интегрированных 360-градусных кампаний.

Отличительной особенностью структуры является наличие нескольких независимых акаунт-групп. У каждой группы есть руководитель с широкими полномочиями, несущий полную ответственность за своих клиентов.

Среди проектов: доктор-харизматик для Лаборатории Касперского, Лайкономия, Русская мафия в Греции, KIA Quest.

09.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация