Новости компаний

[кАк) реинкарнация журнала

[кАк) реинкарнация журнала

[кАк) всегда был экспертным изданием. Так получилось. За пятнадцать лет своей журнальной деятельности [он) успел просветить и обучить целые поколения российских дизайн-людей. Теперь эксперт решил просто пожить.

Редизайн и реконтент журнала - это воплощение желания создать новую среду вокруг себя. А среда, как водится, состоит из людей-вещей, работы-отдыха, денег-интереса... Вот новый [кАк) и будет говорить и показывать обо всем этом хорошем. Кстати, гораздо чаще, а именно - раз в 2 месяца.

Дизайн

Макет в журнале о дизайне вещь странная, очень тонкая, должна быть прозрачно-выпуклая, да фиг ее знает какая должна быть. У нас (Петра, конечно, Банкова) получилась вертикальная. То есть вот если и есть движение - то все по вертикали. А что, модно.

[кАк) реинкарнация журнала

[кАк) реинкарнация журнала
[кАк) реинкарнация журнала
[кАк) реинкарнация журнала
[кАк) реинкарнация журнала

Контент

Материал получился объемный, фактурный, разносторонний и разнофокусный какой-то. Идеи, как водится, приходили изнутри и снаружи. Вот ели мы тут кашу за обедом некрасивую, но вкусную и размышляли - кто-то же должен создавать внешний вид макаронины и превратить процесс ее поглощения в эстетство? Ага - Марай Вогельзанг. Просто пальцем в небо, удивительно.

Или вот заработать еще все время хочется. Пока нам хочется, Питер Люндгрен создал принципиально новое СМИ, которому и рекламодатели не нужны, и миллионы получаются. О как. Не поленившись, и сделав очередной заход с Рейтингом Русского Дизайна мы узнали как выглядят лучшие работы дизайн-соотечественников за прошлый год. Любопытно.

Потом надумали выяснить, кто же это - шрифтовой дизайнер и выяснили, что некоторые из них, например, просили окружающих обращаться к ним с помощью слова «профессор», а некоторые с двух лет мыслят комиксами. Приятные, умные люди-дизайнеры Пола Трокслер, Владимир Ефимов и Дан Розенгард рассказывают от первого лица, что сейчас для них главное и, иногда, это вовсе не дизайн.

Мы придумали себе и вам образцы для подражания. Влад Ермолаев хорош собой, умен, продуктивен, моден, и невероятно востребован профессией. К чему ж еще стремиться. А еще мы думаем, что есть места силы. Это те, что собирают хороших собой, умных и продуктивных людей вместе и творчество творят. Например, Европейская премия дизайна, чудо-гостиничка в Лиссабоне...

Мы разобрали на части и собрали снова троечку проектов: Национальную техническую библиотеку в Праге, годовой отчет Сбербанка, web-проект W-O-S. Последний вопрос, который мы интересно обсудили сами и других послушали - зачем все уехали за границу. В Мюнхен, Нью-Йорк, Берлин, Прага, Лондон.

[кАк) реинкарнация журнала
[кАк) реинкарнация журнала
[кАк) реинкарнация журнала

Такой вот первый номерок получился!

[кАк) реинкарнация журнала

01.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация