Новости компаний

[кАк) реинкарнация журнала

[кАк) реинкарнация журнала

[кАк) всегда был экспертным изданием. Так получилось. За пятнадцать лет своей журнальной деятельности [он) успел просветить и обучить целые поколения российских дизайн-людей. Теперь эксперт решил просто пожить.

Редизайн и реконтент журнала - это воплощение желания создать новую среду вокруг себя. А среда, как водится, состоит из людей-вещей, работы-отдыха, денег-интереса... Вот новый [кАк) и будет говорить и показывать обо всем этом хорошем. Кстати, гораздо чаще, а именно - раз в 2 месяца.

Дизайн

Макет в журнале о дизайне вещь странная, очень тонкая, должна быть прозрачно-выпуклая, да фиг ее знает какая должна быть. У нас (Петра, конечно, Банкова) получилась вертикальная. То есть вот если и есть движение - то все по вертикали. А что, модно.

[кАк) реинкарнация журнала

[кАк) реинкарнация журнала
[кАк) реинкарнация журнала
[кАк) реинкарнация журнала
[кАк) реинкарнация журнала

Контент

Материал получился объемный, фактурный, разносторонний и разнофокусный какой-то. Идеи, как водится, приходили изнутри и снаружи. Вот ели мы тут кашу за обедом некрасивую, но вкусную и размышляли - кто-то же должен создавать внешний вид макаронины и превратить процесс ее поглощения в эстетство? Ага - Марай Вогельзанг. Просто пальцем в небо, удивительно.

Или вот заработать еще все время хочется. Пока нам хочется, Питер Люндгрен создал принципиально новое СМИ, которому и рекламодатели не нужны, и миллионы получаются. О как. Не поленившись, и сделав очередной заход с Рейтингом Русского Дизайна мы узнали как выглядят лучшие работы дизайн-соотечественников за прошлый год. Любопытно.

Потом надумали выяснить, кто же это - шрифтовой дизайнер и выяснили, что некоторые из них, например, просили окружающих обращаться к ним с помощью слова «профессор», а некоторые с двух лет мыслят комиксами. Приятные, умные люди-дизайнеры Пола Трокслер, Владимир Ефимов и Дан Розенгард рассказывают от первого лица, что сейчас для них главное и, иногда, это вовсе не дизайн.

Мы придумали себе и вам образцы для подражания. Влад Ермолаев хорош собой, умен, продуктивен, моден, и невероятно востребован профессией. К чему ж еще стремиться. А еще мы думаем, что есть места силы. Это те, что собирают хороших собой, умных и продуктивных людей вместе и творчество творят. Например, Европейская премия дизайна, чудо-гостиничка в Лиссабоне...

Мы разобрали на части и собрали снова троечку проектов: Национальную техническую библиотеку в Праге, годовой отчет Сбербанка, web-проект W-O-S. Последний вопрос, который мы интересно обсудили сами и других послушали - зачем все уехали за границу. В Мюнхен, Нью-Йорк, Берлин, Прага, Лондон.

[кАк) реинкарнация журнала
[кАк) реинкарнация журнала
[кАк) реинкарнация журнала

Такой вот первый номерок получился!

[кАк) реинкарнация журнала

01.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация