Новости компаний

Air и Qatar Airways срослись в едином контракте

Air и Qatar Airways срослись в едином контракте

Агентство Air (входит в группу BBDO Group) объявило о новом выигранном бизнесе - контракте с авиакомпанией Qatar Airways.

Агентство Air выиграло тендер на медиа обслуживание Qatar Airways и, согласно достигнутым договоренностям, будет отвечать за медиа планирование, закупки и размещение рекламы этой компании в России и Азербайджане в 2012 году.

Qatar Airways сегодня - стремительно развивающаяся национальная авиакомпания. Уже второй год подряд (2011, 2012) авиакомпания занимает первое место в мире согласно World's Best Airline. Ее разветвленная сеть маршрутов ежегодно  расширяется примерно на 30 %. Высокий уровень репутации компании этого сильного игрока в авиабизнесе достигается за счет пятизвёздочного обслуживания на борту и одного из самых современных авиа парков в мире. 

Тендер компания Qatar Airways  провела с целью поиска партнера, который разработает стратегию медиа поддержки, направленную на рост продаж билетов на рейсы авиакомпании. В тендер были приглашены только сетевые агентства, которые имеют возможность размещения рекламы не только в России, но и за ее пределами.

Агентство Air предложило наиболее прозрачную стратегию планирования, и было готово предоставить Qatar Airways дополнительные услуги в области исследований.

«Мы глубоко проработали сегмент рынка авиаперевозчиков в России и Азербайджане и разработали наиболее подходящую для Qatar Airways логику планирования медиа-затрат. К тому же, рынок авиаперевозок в России и Азербайджане высококонкурентен. Поэтому нам необходимо было предложить медиа-решение, которое позволило бы бренду выделиться из общей массы игроков премиум-сегмента. Особенностью было и то, что пассажирами Qatar Airways являются люди, в основном, с доходом выше среднего и высоким», - рассказывает Виталий Грознов, управляющий директор Air.

Реализацию стратегии можно увидеть, начиная с августа 2012

01.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация