Air и Qatar Airways срослись в едином контракте
Агентство Air (входит в группу BBDO Group) объявило о новом выигранном бизнесе - контракте с авиакомпанией Qatar Airways.
Агентство Air выиграло тендер на медиа обслуживание Qatar Airways и, согласно достигнутым договоренностям, будет отвечать за медиа планирование, закупки и размещение рекламы этой компании в России и Азербайджане в 2012 году.
Qatar Airways сегодня - стремительно развивающаяся национальная авиакомпания. Уже второй год подряд (2011, 2012) авиакомпания занимает первое место в мире согласно World's Best Airline. Ее разветвленная сеть маршрутов ежегодно расширяется примерно на 30 %. Высокий уровень репутации компании этого сильного игрока в авиабизнесе достигается за счет пятизвёздочного обслуживания на борту и одного из самых современных авиа парков в мире.
Тендер компания Qatar Airways провела с целью поиска партнера, который разработает стратегию медиа поддержки, направленную на рост продаж билетов на рейсы авиакомпании. В тендер были приглашены только сетевые агентства, которые имеют возможность размещения рекламы не только в России, но и за ее пределами.
Агентство Air предложило наиболее прозрачную стратегию планирования, и было готово предоставить Qatar Airways дополнительные услуги в области исследований.
«Мы глубоко проработали сегмент рынка авиаперевозчиков в России и Азербайджане и разработали наиболее подходящую для Qatar Airways логику планирования медиа-затрат. К тому же, рынок авиаперевозок в России и Азербайджане высококонкурентен. Поэтому нам необходимо было предложить медиа-решение, которое позволило бы бренду выделиться из общей массы игроков премиум-сегмента. Особенностью было и то, что пассажирами Qatar Airways являются люди, в основном, с доходом выше среднего и высоким», - рассказывает Виталий Грознов, управляющий директор Air.
Реализацию стратегии можно увидеть, начиная с августа 2012
01.08.2012
Комментарии
Написать комментарий