Новости компаний

LG призывает американцев высказаться против буллинга

LG призывает американцев высказаться против буллинга

LG предлагает жителям США внести свой вклад в кампанию против запугивания и задирания (буллинга) детей в школах страны. 

Компания поддерживает инициативу Cartoon Network «Останови запугивание: выскажись в защиту», активисты которой помогают искоренить различные формы подавления в ученической среде школ США. 8 августа в рамках Национального чемпионата по скоростному набору sms LG предложит всем желающим отправить сообщение с текстом «Join LG» на номер 2777 - за каждое такое сообщение LG передаст в бюджет инициативы $1 (до $50 тыс.). Полученные средства пойдут на увеличение количества распространяемых руководств, которые помогут остановить психологическую травлю среди учеников в средних и старших школах.

 

«Будучи сознательной корпоративной единицей, которая со всей серьезностью относится к социальным проблемам, компания LG объединяется с Cartoon Network для поддержки инициатив, направленных против запугивания и объясняющих детям и подросткам, насколько важно ко всем относиться с уважением. Обратившись к нашей аудитории с просьбой высказаться против любых форм буллинга (включая те, которые сейчас распространяются в digital-сфере), мы надеемся повысить осведомленность всех и каждого о способах и подходах, позволяющих остановить задирание», - отметил Джеймс Фишлер, старший вице-президент по маркетингу и стратегии поставки продуктов на рынок в LG Electronics USA.

Инициатива, которую поддерживает LG, должна помочь пресечь проявления запугивания на ранних стадиях - как отмечается в исследованиях, 85% молодых людей говорят, что сообщали бы о случаях буллинга, если бы знали, как именно это делать и к кому обращаться. Новые руководства будут полезны как для учеников, так и для преподавательского состава - в них затрагивается три основные темы: как рассказать о случае запугивания, как поддержать жертву и как организовать и участвовать в анти-буллинговых движениях.

Новая инициатива продолжает серию социальных кампаний LG - в частности, в 2010 году технологический лидер запустил кампанию LG Text Education, которая помогала родителям избавить своего ребенка от плохих «телефонных привычек» или же предотвратить их появление.

01.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация