Google планирует вложить в контент для YouTube еще $200 млн

Интернет-провайдер Google дополнительно вложит $200 млн в обновление контента на YouTube, чтобы демонстрировать телепрограммы с участием звезд, которые помогут ему привлечь и зрителей, и рекламодателей.
Компания уже потратила на этот эксперимент $150 млн и настолько осталась довольна результатом, что решила увеличить объем инвестиций.
Новую программу Google обкатывал восемь месяцев, в течение которых запустил порядка 100 телеканалов и привлек такую известную актрису, как Эми Пелер (она успела сыграть в комедиях «Человек года», «Черная зависть» и «Мужчина по вызову», а теперь будет сниматься в главных ролях и в эпизодах для YouTube). Успех проекта убедил Google в целесообразности новых трат.
С начала 2012 г. компании разместили на YouTube рекламные ролики на $150 млн, по словам осведомленного источника.
Руководство YouTube не стало комментировать эту информацию.
Не все шло гладко. Как рассказал бывший директор по телевидению Ларри Эйдем, в феврале на YouTube был запущен канал, посвященный музыкантам - под названием MyISH. Ошибкой было то, что на нем крутились сюжеты с «говорящими головами»: выступавшие просто рассказывали о любимых артистах. «Это надо делать по-другому», - сказал Эйдем, ранее возглавлявший телеканал, который демонстрировал фильмы с кинофестиваля Sundance. Команда MyISH изучила отклики зрителей и сделала надлежащие выводы, изъяв долгие беседы и непопулярные жанры. Они пригласили известных личностей (например, певицу Кети Перри) вести передачи на канале, и дело пошло: за несколько недель рейтинг MyISH резко вырос. Согласно исследовательской фирме comScore, с 803-го места канал поднялся до 120-го.
По тому же пути пошли и другие телеканалы на YouTube, которым удалось найти «формулу успеха» в США. YouTube планирует аналогичные проекты в Великобритании и Франции. Они не потребуют особых издержек.
01.08.2012











Комментарии
Написать комментарий