Есть мнение ...

Американцы причислили Nike, Pepsi и Google к олимпийским спонсорам

Американцы причислили Nike, Pepsi и Google к олимпийским спонсорам

Бренды тратят миллионные бюджеты на спонсорство Олимпийских Игр, но потребители часто оказываются не осведомленными о том, кто же ассоциируется со спортивными соревнованиями.

Кроме того, они приписывают эту честь главным конкурентам спонсоров, сообщает Adage.

В онлайн исследовании 1,034 американцев, проведенном на прошлой неделе 37% респондентов причислили Nike к олимпийским спонсорам, и только 24% правильно определили, что это Adidas.  

Возможно, многие связали имя Nike с главным спортивным событием этого года благодаря тому, что бренд успешно ассоциирует себя с различными известными спортсменами, а также является мастером по амбуш-маркетингу, запустив как раз в день Церемонии Открытия Игр масштабную рекламную кампанию, показав обычных спортсменов в разных уголках мира под названием Лондон.

47% респондентов назвали Coca-Cola спонсором Игр, хотя 28% все же упорно верят, что спонсором является Pepsi. 40% не ошиблись, назвав McDonald's олимпийским спонсором, но 19% респондентов решили, что Burger King все же имеет отношение к Играм.

На вопрос, влияет ли Олимпийское спонсорство на их отношение к брендам, наибольший отклик получили бренды-не спонсоры Олимпиады. 54% опрошенных отметили, что Олимпийское спонсорство повлияло на их более позитивное отношение к Nike, 52% сказали то же самое о Burger King и 48% о Pepsi.

Самым неожиданным результатом исследование оказался тот факт, что 16% респондентов причислили Google к Олимпийским Спонсорам.

Американцы причислили Nike, Pepsi и Google к олимпийским спонсорам

Опрос являлся частью исследования Toluna Global Omnibus, проводимого 16-18 июля провайдером исследовательских технологий Toluna.

30.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация