Новости

Рекламисты Барнаула объединились

Рекламисты Барнаула объединились

Безразличное отношение городской администрации к проблемам рынка наружной рекламы г. Барнаула постепенно завело в тупик все положительные тенденции, которые наметились на нем в посткризисный период.

Затягивание сроков рассмотрения заявок на получение разрешения на установку рекламных конструкций, отсутствие единой политики в рекламной области, хаотичный демонтаж рекламных носителей - вот лишь часть проблем, которые препятствуют развитию перспективного рынка наружной рекламы Барнаула.

С целью сдвинуть ситуацию с мертвой точки в конце апреля руководители 15 рекламных агентств Барнаула написали открытое письмо, в котором описали  существующие проблемы и возможные пути их решения. Это послание было  отправлено как в городскую, так и в краевую администрацию. Уже 5 мая при участии представителей барнаульского рынка наружной рекламы состоялось заседание МВК по преодолению административных барьеров и развитию предпринимательства при губернаторе Алтайского края.  Комиссия постановила создать рабочую группу для разработки концепции формирования рекламного облика города, организовать проверку носителей на соответствие техническим требованиям, утвердить регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций.

Все усилия оказались тщетны, так как администрация города оставила без внимания решение МВК и обращение представителей рекламного сообщества. Ничего из предписанного комиссией выполнено не было.

В связи с этим на одном из собраний рекламистов было принято решение о формировании объединения рекламных компаний г. Барнаула. 18 июля руководители 11 рекламных агентств подписали соглашение о создании «Союза Рекламистов Барнаула», председателем был выбран директор РГ «Продвижение» - А.В. Холоднов. По его словам - «Будущее - в диалоге между рекламным сообществом и администрацией, поэтому основная цель организации Союза заключается в донесении своей позиции до администрации города.». Члены союза уверены, что, несмотря на существующее недопонимание, возможно создание путей сближения для налаживания сотрудничества на благо развития города. В ближайших планах организации привлечение в Союз новых участников и налаживание взаимодействия с административными структурами.

 

27.07.2012

на печать


Комментарии

Sonyk
27.07.2012 12:18 | сообщение #1
 

Интересно чем закончится эта инициатива. Удачи коллеги!

Unknow
03.08.2012 6:13 | сообщение #2
 

Чет все кучкуются, к чему бы это

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация