Новости

Рекламисты Барнаула объединились

Рекламисты Барнаула объединились

Безразличное отношение городской администрации к проблемам рынка наружной рекламы г. Барнаула постепенно завело в тупик все положительные тенденции, которые наметились на нем в посткризисный период.

Затягивание сроков рассмотрения заявок на получение разрешения на установку рекламных конструкций, отсутствие единой политики в рекламной области, хаотичный демонтаж рекламных носителей - вот лишь часть проблем, которые препятствуют развитию перспективного рынка наружной рекламы Барнаула.

С целью сдвинуть ситуацию с мертвой точки в конце апреля руководители 15 рекламных агентств Барнаула написали открытое письмо, в котором описали  существующие проблемы и возможные пути их решения. Это послание было  отправлено как в городскую, так и в краевую администрацию. Уже 5 мая при участии представителей барнаульского рынка наружной рекламы состоялось заседание МВК по преодолению административных барьеров и развитию предпринимательства при губернаторе Алтайского края.  Комиссия постановила создать рабочую группу для разработки концепции формирования рекламного облика города, организовать проверку носителей на соответствие техническим требованиям, утвердить регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций.

Все усилия оказались тщетны, так как администрация города оставила без внимания решение МВК и обращение представителей рекламного сообщества. Ничего из предписанного комиссией выполнено не было.

В связи с этим на одном из собраний рекламистов было принято решение о формировании объединения рекламных компаний г. Барнаула. 18 июля руководители 11 рекламных агентств подписали соглашение о создании «Союза Рекламистов Барнаула», председателем был выбран директор РГ «Продвижение» - А.В. Холоднов. По его словам - «Будущее - в диалоге между рекламным сообществом и администрацией, поэтому основная цель организации Союза заключается в донесении своей позиции до администрации города.». Члены союза уверены, что, несмотря на существующее недопонимание, возможно создание путей сближения для налаживания сотрудничества на благо развития города. В ближайших планах организации привлечение в Союз новых участников и налаживание взаимодействия с административными структурами.

 

27.07.2012

на печать


Комментарии

Sonyk
27.07.2012 12:18 | сообщение #1
 

Интересно чем закончится эта инициатива. Удачи коллеги!

Unknow
03.08.2012 6:13 | сообщение #2
 

Чет все кучкуются, к чему бы это

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация