Новости

Рекламисты Барнаула объединились

Рекламисты Барнаула объединились

Безразличное отношение городской администрации к проблемам рынка наружной рекламы г. Барнаула постепенно завело в тупик все положительные тенденции, которые наметились на нем в посткризисный период.

Затягивание сроков рассмотрения заявок на получение разрешения на установку рекламных конструкций, отсутствие единой политики в рекламной области, хаотичный демонтаж рекламных носителей - вот лишь часть проблем, которые препятствуют развитию перспективного рынка наружной рекламы Барнаула.

С целью сдвинуть ситуацию с мертвой точки в конце апреля руководители 15 рекламных агентств Барнаула написали открытое письмо, в котором описали  существующие проблемы и возможные пути их решения. Это послание было  отправлено как в городскую, так и в краевую администрацию. Уже 5 мая при участии представителей барнаульского рынка наружной рекламы состоялось заседание МВК по преодолению административных барьеров и развитию предпринимательства при губернаторе Алтайского края.  Комиссия постановила создать рабочую группу для разработки концепции формирования рекламного облика города, организовать проверку носителей на соответствие техническим требованиям, утвердить регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций.

Все усилия оказались тщетны, так как администрация города оставила без внимания решение МВК и обращение представителей рекламного сообщества. Ничего из предписанного комиссией выполнено не было.

В связи с этим на одном из собраний рекламистов было принято решение о формировании объединения рекламных компаний г. Барнаула. 18 июля руководители 11 рекламных агентств подписали соглашение о создании «Союза Рекламистов Барнаула», председателем был выбран директор РГ «Продвижение» - А.В. Холоднов. По его словам - «Будущее - в диалоге между рекламным сообществом и администрацией, поэтому основная цель организации Союза заключается в донесении своей позиции до администрации города.». Члены союза уверены, что, несмотря на существующее недопонимание, возможно создание путей сближения для налаживания сотрудничества на благо развития города. В ближайших планах организации привлечение в Союз новых участников и налаживание взаимодействия с административными структурами.

 

27.07.2012

на печать


Комментарии

Sonyk
27.07.2012 12:18 | сообщение #1
 

Интересно чем закончится эта инициатива. Удачи коллеги!

Unknow
03.08.2012 6:13 | сообщение #2
 

Чет все кучкуются, к чему бы это

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация