Есть мнение ...

Как спасти Nokia: топ антикризисных мер по мнению рунета

Как спасти Nokia: топ антикризисных мер по мнению рунета

Накануне публикации финансовой отчетности компании Nokia ресурс Hi-Tech@Mail.Ru исследовал мнение российской аудитории.

По результатам опроса 20 тысяч 313 человек составлен рейтинг антикризисных мер, которые ожидают от финского производителя. Главной, как выяснилось, является переход на Android.

Российские пользователи не считают, что сотрудничество с Microsoft было ошибкой. Только 1.7% опрошенных полагает, что Nokia следует полностью отказаться от Windows Phone. А 10.6% даже уверены, что выпуск новых моделей на свежей версии ОС Windows Phone 8 поможет компании выйти из кризиса. Это второй по популярности результат после идеи производить Android-смартфоны.

По мнению экспертов Hi-Tech@Mail.Ru, такие ожидания связаны с мощными камерами и с большим списком изменений в новой ОС по сравнению с Windows Phone 7, которая так и не смогла завоевать большой популярности. В итоге у аудитории надежда на то, что Microsoft все же сможет наравных конкурировать с платформами Apple и Google, учтя ошибки Windows Phone 7. Большинство респондентов проголосовало за разработку Android-смартфонов - 30.2%.

По мнению российской аудитории, Android - это именно то, что могло бы спасти Nokia и вернуть компании утраченные позиции. Другие платформы не вызвали у российской аудитории такого отклика. Против закрытия Symbian выступает всего 6.3%, а MeeGo - 7.2%. По мнению экспертов Hi-Tech@Mail.Ru, это можно объяснить высокой популярностью Android в России. При этом и конкуренция высока. Так что вряд ли стоит ожидать, что Nokia бросит Windows Phone и займется Android или будет развивать эти две ОС параллельно.

Многие из респондентов выступили за отставку действующего главы Nokia Стивена Элопа - 7.6%, видя в нем причину всех бед в компании. Это четвертый по популярности результат. Третьим стал вариант резко снизить цены, он набрал 9.3%. Далее следуют: упор на бюджетные телефоны, выпуск планшетов и копирование конкурентов (например, iPhone). Меньше всего голосов набрали варианты «сфокусироваться на платных сервисах», «сменить название компании» и «продать патенты».

Тех, кто не считает, что в Nokia сейчас кризис, меньшинство - 6.8%. Скорее всего, это преданные фанаты марки, которые не замечают проблем и верят в лучшее. Ну а 9.3% полагает, что уже поздно действовать, и точка невозврата пройдена. Судя по результатам, у Nokia в России пока еще остается большая лояльная аудитория. Более 90% верят в то, что компания не пойдет путем Siemens и выкарабкается из кризиса. Так ли это, мы узнаем уже совсем скоро - в сентябре на Nokia World 2012.

«Главная задача, которая стоит перед компанией - выпустить настоящее WOW-устройство. Права на ошибку больше нет. «Финский» кризис сильно затянулся, и в сентябре на судьбоносном Nokia World 2012 компания просто обязана показать что-то очень особенное, если хочет остаться на рынке. А потом запустить это нечто в продажу к новогодним праздникам, причем по хорошей цене. По сути - это последний шанс для Nokia. В условиях выхода на рынок iPhone 5 и множества смартфонов Samsung, задача предстоит не из легких», - комментирует Дмитрий Рябинин, главный аналитик Hi-Tech@Mail.Ru.

 

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация